Требования к входным знаниям, умениям, компетенциям

Приступая к освоению дисциплины, обучающийся должен

знать:

– общенаучные основы познания, историю и тенденции современного развития общества и образования;

– основные закономерности и этапы развития образования в России, роль учителя в истории человечества и в современном мире;

уметь:

– толерантно воспринимать социальные и культурные различия школьников;

– устанавливать контакт, осуществлять межличностное общение, владеть способами вербальной и невербальной коммуникации; объяснять, доказывать, убеждать, разрешать конфликтные ситуации;

– аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, давать определения, приводить примеры и доказательства;

владеть (быть в состоянии продемонстрировать):

– способами анализа и оценки ситуации в российском образовании;

– основными методами социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач;

– навыками литературной письменной и устной речи;

– приемами публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и полемики;

– приемами презентации собственных коммуникативных проектировочных возможностей в работе с детьми разного возраста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: