Ожидаемые результаты образования и компетенции по завершении освоения учебной дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

№ п.п. Формируемые компетенции Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям
индекс компетенция индекс Результат
1. ОПК - 4 готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов З-1 теорию, сущность, содержание, структуру образовательных процессов и воспитательных систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего образования;
З-3 закономерности целостного педагогического процесса;
З-4 современные тенденции развития психолого-педагогических концепций;
З-5 актуальные технологии обучения, в том числе информационные;
З-6 основы законодательства РФ в области образования;
У-1 применять полученные теоретические общепрофессиональные знания как базовые при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки;
У-2 использовать активные и интерактивные методы обучения;
У-3 проводить анализ собственной профессиональной деятельности;
      У-5 проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагнос­тики, теории педагогического проектиро­вания;
В-1 навыками самоорганизации, самостоятельного планирования и осуществления разнообразных видов педагогической деятельности, предвидения ее результатов, контроля и анализа эффективности и качества полученных результатов;
В-2 способами формулирования целей и задач, определения стратегии и тактики их достижения, осуществления распределения и делегирования функций между субъектами педагогического процесса, контроля полученных результатов;
В-3 приемами презентации собственных возможностей в области педагогической теории и практики, умений педагогического предвидения и организации разнообразных видов педагогической и исследовательской деятельности;
2. ОПК - 8 способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики З-2 методы проведения специальных психолого-педагогических исследований;
З-4 современные тенденции развития психолого-педагогических концепций;
У-1 применять полученные теоретические общепрофессиональные знания как базовые при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки;
У-5 проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагнос­тики, теории педагогического проектиро­вания;
В-1 навыками самоорганизации, самостоятельного планирования и осуществления разнообразных видов педагогической деятельности, предвидения ее результатов, контроля и анализа эффективности и качества полученных результатов;
В-2 способами формулирования целей и задач, определения стратегии и тактики их достижения, осуществления распределения и делегирования функций между субъектами педагогического процесса, контроля полученных результатов;

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: