Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:
| № п.п. | Формируемые компетенции | Образовательные результаты, соответствующие формируемым компетенциям | ||
| индекс | компетенция | индекс | Результат | |
| 1. | ОПК - 4 | готовность использовать знание различных теорий обучения, воспитания и развития, основных образовательных программ для обучающихся дошкольного, младшего школьного и подросткового возрастов | З-1 | теорию, сущность, содержание, структуру образовательных процессов и воспитательных систем, педагогические технологии и инновационные процессы в сфере общего образования; |
| З-3 | закономерности целостного педагогического процесса; | |||
| З-4 | современные тенденции развития психолого-педагогических концепций; | |||
| З-5 | актуальные технологии обучения, в том числе информационные; | |||
| З-6 | основы законодательства РФ в области образования; | |||
| У-1 | применять полученные теоретические общепрофессиональные знания как базовые при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки; | |||
| У-2 | использовать активные и интерактивные методы обучения; | |||
| У-3 | проводить анализ собственной профессиональной деятельности; | |||
| У-5 | проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, теории педагогического проектирования; | |||
| В-1 | навыками самоорганизации, самостоятельного планирования и осуществления разнообразных видов педагогической деятельности, предвидения ее результатов, контроля и анализа эффективности и качества полученных результатов; | |||
| В-2 | способами формулирования целей и задач, определения стратегии и тактики их достижения, осуществления распределения и делегирования функций между субъектами педагогического процесса, контроля полученных результатов; | |||
| В-3 | приемами презентации собственных возможностей в области педагогической теории и практики, умений педагогического предвидения и организации разнообразных видов педагогической и исследовательской деятельности; | |||
| 2. | ОПК - 8 | способность понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики | З-2 | методы проведения специальных психолого-педагогических исследований; |
| З-4 | современные тенденции развития психолого-педагогических концепций; | |||
| У-1 | применять полученные теоретические общепрофессиональные знания как базовые при освоении дисциплин и компетенций профильной подготовки; | |||
| У-5 | проектировать педагогический процесс, ориентированный на решение современных задач конкретной образовательной ступени, конкретного образовательного учреждения, предметной области, воспитательной ситуации на основе использования методов психолого-педагогической диагностики, теории педагогического проектирования; | |||
| В-1 | навыками самоорганизации, самостоятельного планирования и осуществления разнообразных видов педагогической деятельности, предвидения ее результатов, контроля и анализа эффективности и качества полученных результатов; | |||
| В-2 | способами формулирования целей и задач, определения стратегии и тактики их достижения, осуществления распределения и делегирования функций между субъектами педагогического процесса, контроля полученных результатов; |






