Какие из перечисленных ниже функций классного руководителя не относятся к уровню управленческих?

а) целеполагания; б) социальной защиты ребенка; в) планирования.

7. Существенным качеством группы является: а) уровень ее социально-психологической зрелости; б) уровень физиологической зрелости; в) уровень интеллектуальной зрелости.

8. К какой группе методов относятся приучения, поручения, упраж­нения, игровые ситуации? а) методы организации деятельности детей; б) методы формирования сознания; в) методы стимулирования положительного поведения.

9. Для полноценного эмоционального развития ребенка в первую оче­редь необходимы: а) искренняя и безусловная любовь родителей; б) материальные условия; в) коллектив.

10. Эстетическое воспитание детей необходимо начинать: а) с ранних лет (образы искусства сильно воздействуют на детей); б) с момента развития абстрактного мышления у ребенка; в) с ранних лет, когда ребенок занимается индивидуально.

11. Главная роль в воспитании детей принадлежит: а) семье; б) сверстникам; в) общественности.

12. На исторический характер воспитания указывает изменение: а) целей, содержания, методов воспитания;

б) типов учебных заведений; в) целей, содержания, форм и методов преподавания.

13. Какие из перечисленных ниже функций классного руководителя не относятся к уровню социально-психологических? а) организаторская, б) контроля; в) сплочения коллектива.

14. Эффективность работы классного руководителя определяется на основе критериев (показателей): а) процессуальных критериев; б) теоретических критериев; в) параметрических критериев.

15. Целью гуманистического воспитания является: а) всестороннее развитие личности; б) гармоническое развитие личности; в) многостороннее развитие личности;

16. К принципам гуманистического воспитания относятся: а) обучения и воспитания детей в коллективе; б) сочетания прямых и параллельных педагогических действий; в) опоры на положительное в человеке, сильные стороны его личности.

17. Основная цель гражданского воспитания состоит в: а) формировании нравственного самосознания личности; б) формировании нравственного опыта личности; в) формировании гражданственности как интегративного качества личности.

18. Содержательную основу трудового воспитания школьников составляют: а) учебный труд; б) общественно полезный труд; в) производительный труд.

19. К основным средствам воспитания физической культуры школьников относятся: а) трудовые акции, общественно полезный труд; б) благотворительная деятельность; в) физические упражнения, природные и гигиенические факторы.

20. Чем руководствуется педагог, выбирая методы воспитания? а) целями воспитания и его содержанием; б) планом воспитательной работы; в) планом воспитательной работы школы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: