Дети этого возраста, играя, с удовольствием исполняют роли птиц, животных, передавая особенности их повадок. Для расширения сюжета игры следует использовать музыкальное сопровождение. Дети, вслушиваясь в музыку, уже способны передать особенности ее характера, но еще нуждаются в поддержке взрослого. Перед проведением игры используется музыкально-двигательный показ движений, который проводится с целью уточнения того, почему в данный момент следует вести себя таким образом, а не иначе. Передавать художественный образ детей учат постепенно. Если у них что-то не получается, можно отрабатывать эти моменты посредством специальных тематических упражнений.
Новым для детей являются построение в круг и движение по кругу.
Навыки, необходимые для этого, будут сформированы впоследствии.
Пока же речь идет о том, что детей начинают приучать делать такие построения.