Название слабой группы | Индивидуальная игра | Групповая игра |
Внимание | Найди отличия | Бездомный заяц |
Мышечный контроль | «Клубочек», «Археологи» | Сделай так |
Импульсивность | «Говори!» | «Говори!» |
Внимание+мышечный контроль | Послушай тишину | Послушай тишину |
Внимание+импульсивность | Занимательные картинки: «Архитектор и строители» | Занимательные картинки, «Парные картинки» |
Мышечный контроль импульсивность | «Маленькая птичка» | «Маленькая птичка» |
Внимание+мышечный контроль+импульсивность | Давайте поздороваемся | «Морские волны» Колпак мой треугольный |
ПРИЛОЖЕНИЕ 19
Образец письма-карточки по переписке с родителями гиперактивного ребенка
Сегодня, 02.01.99 Илюша в группе в течении 20 минут строил башню из конструктора «Лего». На прогулке он играл вместе с Мариной, Сережей и Федей в «семью». Во время чтения воспитателем сказки «Три медведя»… построил в центре «Блоки» дом для медведей.
Лариса Иванова
Сегодня, 02.01.99 Илюша дома прослушал от начала до конца сказку «Три медведя», которую ему читал папа. Вместе с мамой он нарисовал рисунок к прочитанной сказке, и во время рисования пересказал ее.
Вечером … играл вместе с братом: в течение 3 минут строил башню из кубиков.
Мама
ПРИЛОЖЕНИЕ 20