Директор кафе прочитал книгу жалоб и предложений и выяснил следующее:
посетителей устраивает ассортимент:
посетителей довольны качеством приготовленной пищи:
им нравится качество обслуживания и вежливость персонала:
но посетители не хотели бы приходить в это кафе плохо относится друг к другу, работники грубо разговаривает между собой, ругаются, и у посетителей создаётся впечатление, что персонал кафе не любит свою работу, свою организацию.
Какие действия должен произвести директор заведения для сплочения коллектива, становления благоприятной, психологической атмосферы?
Задание 4
Ситуация
Опишите критерии подбора персонала, и распределите нижеприведенные графы на критерии подбора персонала.
Вы руководитель крупной компании. Сегодня ваш день посвящен отбору кандидата на должность начальника отдела маркетинга. В резюме в разделе «Опыт работы» содержит огромную информацию о различных местах работы данного специалиста (причем не более полугода на одном рабочем месте). Как вы построите собеседование с этим кандидатом?
Задание 5
Ситуация
Новый работник Вашего отдела постоянно говорит о том, что он выполняет задание, порученное ему, намного лучше и быстрее своего коллеги, с которыми совместно работает. Но на деле оказывается, что это не так. Вы приглашаете его на беседу и говорите:…
Тема 11: Организационные структуры в управлении (6)
Задание 1.
Ситуация.Сокращение персонала.
На 23 тыс. человек предполагалось сократить персонал до конца 1992г. в компании «IBM» - крупнейшем производителе компьютеров. Это связано с тем, что в последнее время компания работала неэффективно, а ее доходы упали почти до нуля. Резко возросло давление со стороны конкурентов. Сокращение персонала проводилось одновременно с проведением структурных преобразований, в результате которых компания должна была быть разбита на 13 отдельных промышленно-экономических групп с самостоятельным управлением.
В этом случае «IBM» стала бы похожей на широко распространенные в Японии семейства компаний, работающие на выполнение общей задачи, но сохраняющие свою автономию, индивидуальный деловой подход и способные проявлять собственную инициативу при решении конкретных вопросов.
1. Какой тип структуры управления больше всего подходит для приведенной ситуации?
2. как отражается на эффективности управления применение данного типа структуры?
Задание 2






