Проблемы и методика

Можно выделить следующие четыре моделиовладения ребенком вторым языком: 1. Параллельное овладение первым и вторым языками. 1-3года 2. Усвоение второго языка в условиях экспериментального обучения. В возрасте 6-7 лет организуется обучение в естественных ситуациях общения. 3. Усвоение второго (иностранного) языка в начальной и средней школ е. Школьники обучаются иностранным языкам в возрасте от 8 до 16 лет. Используются приемы разных методов обучения. Ввод материала осуществляется посредством учебных действий. В качестве стратегий выступают неполные обобщения, генерализация, перенос из родного языка.

4. Усвоение иностранного языка в средней школе, начиная с 10 лет и далее. По принципу «поэтапного формирования умственных действий». Нриводило к нормативному, но неспонтанному владению речью.

Стратегии: 1. Метастратегия догадки, обеспечивающая ключи для понимания того, о чем идет речь 2. «Поищи в знакомых тебе выражениях повторяющиеся части»; 3. Стратегия генерализации (обобщения), позволяющая даже 5-летним детям продуктивно использовать некоторые структурные модели; 4. «Максимально воспользуйся тем, чем располагаешь». Благодаря этой стратегии маленькие дети успешно справляются с задачами общения в разнообразных ситуациях при ограниченном наборе форм и структур; 5. «Обращай внимание на главное, деталями займешься потом

В коле когда, в основном, говорит учитель, дети получают меньше возможностей для увязывания новых выражений со знакомыми действиями. К тому же они могут оказаться слишком большими для того, чтобы усваивать язык в игровых ситуациях, но недостаточно взрослыми для того, чтобы воспользоваться когнитивными стратегиями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: