И другие инструменты продаж вашего мероприятия
Очевидно, что мероприятие следует рекламировать, чтобы оно выполнило поставленные организаторами задачи. Как мы говорили, цели рекламы могут быть весьма различны, но одна из наиболее очевидных и универсальных – собрать аудиторию участников мероприятия.
В зависимости от вашей цели планируйте бюджет, средства и носители рекламы.
Далее определите, каков будет посыл в вашей рекламе. Вы хотите с ее помощью:
– информировать?
– убедить?
– напомнить?
– поддержать?
– заинтриговать?
– спровоцировать?
– что-то другое?
Когда вы ответите на эти вопросы, вам станет яснее, как именно рекламировать то или иное мероприятие, в каком ключе готовить рекламный текст, какие аргументы использовать. Учитывайте мотивы ваших возможных участников. Давайте обещания, которые исполнит ваше мероприятие.
Если вам тяжело придумать рекламу для вашего продукта – нужно менять продукт.
Удачная идея мероприятия в разы повышает эффективность маркетинговой деятельности.
|
|
Еvent management
Еvent management (от англ. event — «событие») — это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий. Причем если первые направлены в основном на укрепление внутрикорпоративного духа, то вторые оказывают мощную поддержку рекламным и PR-кампаниям. В целом же задача событийного менеджмента — сделать из банального мероприятия настоящее событие, которое будут вспоминать и после его окончания.
Планирование мероприятия
Планирование и подготовка event- мероприятия представляет собой типичный проект
Проект есть замысел, который по сути характеризуется своей уникальностью и неповторимостью, а также совокупностью необходимых условий, таких как:
• заданные цели (заказчик);
• временные, штатные либо другие ограничения;
• обособленность от прочих замыслов;
• специфическая для данного проекта организация (команда, руко
водитель проекта).
«Магический треугольник» проект-менеджмента для event отличается особой спецификой выражения и краевых условий.
Результат: ход мероприятия концентрируется на коротком отрезке времени
Ресурсы: Сроки проведения
прежде всего персонал мероприятия
для планирования устанавливаются
и подготовки заблаговременно
Рису. 2.8. Магический треугольник проекта event
В процессе подготовки, естественно, затраты средств и труда распределяются неравномерно. Запланированные действия с самого начала должны осуществляться своевременно. Контроль и управление предполагают, что и подведение итогов будет спланировано и инициировано вовремя.
Таким образом, не столь очевидные издержки на подготовительные работы, подведение итогов и инфраструктуру оказываются на порядок выше, чем расходы на собственно мероприятие (рис. 2.9).
|
|
2.6. Планирование мероприятия 53
Непосредственные работы на месте, монтаж демонтаж, логистика |
Штатные, материальные, организационные и финансовые основы и поддержка (носители) |
Планирование, подготовка, подведение итогов
Рис. 2.9. Затраты в менеджменте мероприятия