Продажи Реклама, PR

И другие инструменты продаж вашего мероприятия

Очевидно, что мероприятие следует рекламировать, чтобы оно выполнило поставленные организаторами задачи. Как мы говорили, цели рекламы могут быть весьма различны, но одна из наиболее очевидных и универсальных – собрать аудиторию участников мероприятия.

В зависимости от вашей цели планируйте бюджет, средства и носители рекламы.

Далее определите, каков будет посыл в вашей рекламе. Вы хотите с ее помощью:

– информировать?

– убедить?

– напомнить?

– поддержать?

– заинтриговать?

– спровоцировать?

– что-то другое?

Когда вы ответите на эти вопросы, вам станет яснее, как именно рекламировать то или иное мероприятие, в каком ключе готовить рекламный текст, какие аргументы использовать. Учитывайте мотивы ваших возможных участников. Давайте обещания, которые исполнит ваше мероприятие.

Если вам тяжело придумать рекламу для вашего продукта – нужно менять продукт.

Удачная идея мероприятия в разы повышает эффективность маркетинговой деятельности.

Еvent management

Еvent management (от англ. event — «событие») — это полный комплекс мероприятий по созданию корпоративных и массовых событий. Причем если первые направлены в основном на укрепление внутрикорпоративного духа, то вторые оказывают мощную поддержку рекламным и PR-кампаниям. В целом же задача событийного менеджмента — сделать из банального мероприятия настоящее событие, которое будут вспоминать и после его окончания.

Планирование мероприятия

Планирование и подготовка event- мероприятия представляет со­бой типичный проект

Проект есть замысел, который по сути характеризуется своей уникаль­ностью и неповторимостью, а также совокупностью необходимых ус­ловий, таких как:

• заданные цели (заказчик);

• временные, штатные либо другие ограничения;

• обособленность от прочих замыслов;

• специфическая для данного проекта организация (команда, руко­
водитель проекта).

«Магический треугольник» проект-менеджмента для event отли­чается особой спецификой выражения и краевых условий.

Результат: ход мероприятия концентрируется на коротком отрезке времени

Ресурсы: Сроки проведения

прежде всего персонал мероприятия

для планирования устанавливаются

и подготовки заблаговременно

Рису. 2.8. Магический треугольник проекта event

В процессе подготовки, естественно, затраты средств и труда распределяются неравномерно. Запланированные действия с са­мого начала должны осуществляться своевременно. Контроль и управление предполагают, что и подведение итогов будет спла­нировано и инициировано вовремя.

Таким образом, не столь очевидные издержки на подготовитель­ные работы, подведение итогов и инфраструктуру оказываются на порядок выше, чем расходы на собственно мероприятие (рис. 2.9).


2.6. Планирование мероприятия 53





Непосредственные работы на месте, монтаж демонтаж, логистика

Штатные, материальные, организационные и финансовые основы и поддержка (носители)

Планирование, подготовка, подведение итогов


Рис. 2.9. Затраты в менеджменте мероприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: