Пальчиковая гимнастика

СЧИТАЛКА ДЛЯ ВОРОН

Я решил ворон считать: (Попеременно ударяют кулак

о кулак и ладонь о ладонь.)

Раз, (Поочерёдно загибают паль-

Два, цы на каждый счёт на обеих

Три, руках одновременно.)
Четыре,
Пять.


Шесть ворона — на столбе, Семь ворона — на трубе, Восемь — села на плакат, Девять — кормит воронят... Ну а десять — это галка. Вот и кончилась считалка!

А. Усачёв


(Поочерёдно разгибают пальцы на каждый счёт на обеих руках одновременно.)

(Попеременно ударяют кулак о кулак и ладонь о ладонь.)


Пальчиковая гимнастика

СОРОКА


Взлетела сорока высоко.

II вот тараторит сорока,

Что сахар ужасно соленый, Что сокол не сладит с вороной, Что раки растут на дубе, Что рыбы гуляют в шубе, Что яблоки синего цвета, Что ночь наступает с рассвета, Что в море сухо-пресухо, Что лев слабее, чем муха, Всех лучше летают коровы, Поют же всех лучше совы, Что лед горячий-горячий, Что в печке холод собачий И что никакая птица В правдивости с ней

не сравнится! Стрекочет сорока, стрекочет —

Никто ее слушать не хочет:

Ведь в том, что болтает сорока,

Нет никакого прока!


(Взмахивают руками, как крыльями.)

(Часто качают головой слева направо.)

(Поочерёдно загибают пальцы на каждую строчку на правой, затем на левой руке и на обеих руках одновременно.)

(Часто качают головой слева направо.)

(Медленно покачивают головой слева направо.) (Выставляют руки вперёд, ладонями вверх.) (Махом опускают руки вниз.)


Я. Бжехва


Скороговорка

Цели: развивать общие речевые навыки, работать над четкостью дикции и произношением.

Дятел лечит древний дуб, Добрый дятел дубу люб.

Диалоги

Цели: развивать общие речевые навыки, работать над чёткостью дикции, интонационной выразительностью речи.

— Отчего ты, воробей, Так щебечешь громко?

— Добрый снеговик меня Угостил морковкой!

— Где же он её нашёл

В день такой морозный?

— Да у них морковь растёт
Прямо вместо носа!

Г. Аминов

— Снеговик, снеговик, Почему ты грустный?

— Потому что у меня Вместо носа пусто.

— Ну а где же твоя Красная морковка?

— Да её утащил Воробьишка ловкий.

— Не грусти, мы тебе Новую поставим!

— Вот спасибо! Опять Я весёлым стану!

Г. Аминов


 

Игра «Дятел»

Цели: развивать слуховое внимание, чувство ритма. Ход игры. Воспитатель отстукивает разные ритмы, а ребенок повторяет за ним. Затем они меняются ролями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: