Ход урока. «Давайте представим, что чайная ложка — это мы с вами, а металл, из которого она сделана, —это Дух

«Давайте представим, что чайная ложкаэто мы с вами, а металл, из которого она сделана,это Дух.

Если бы нам потребовалось удалить из этой ложки весь металл, нам пришлось бы удалить и саму ложку. Невозможно отделить металл от ложки и при этом сохранить ее.

Теперь представим, что ложкаэто вы, а металл в нейэто Дух. Невозможно отделить вас от Духа, потому что Дух находится в вас, так же как ложка сделана из металла. Духэто особая энергия любви, которая находится в каждом и во всем. Ничто не может существовать отдельно от Духа».

Объясните детям так, чтобы они поняли: «Свойства Духалюбовь, мир, порядок, мудрость, понимание и т. п.внутри каждого из нас. Мы можем открыть в себе эти внутренние свойства и развить их, чтобы использовать в своей жизни. Все эти свойства присущи нам, их необходимо только обнаружить».

Приведите конкретный пример, основанный на потребностях ваших детей. Скажем, если вы считаете, что вашим Детям следует учиться соблюдать порядок и быть более дисциплинированными, напомните им, что порядок уже есть в них, потому что он является одним из свойств Духа, а Дух находится в них. Ваш ребенок может сам напоминать себе об этом, говоря: «Яедин с божественным порядком».

Время от времени предлагайте детям поиграть в такую игру: пусть каждый раз, видя чайную ложку, они вспоминают о Духе, который присутствует в них точно так же, как металл присутствует в ложке.

Предлагаемая установка

Я и Дух {или Бог)единое целое

О нашей взаимосвязи с Создателем и друг другом

Материалы

Нож для нарезки яблок. В случае отсутствия такого ножа вполне подойдет картинка или рисунок велосипедного колеса. Яблоко не требуется.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: