Подбор и системное комплектование тренировочных упражнений и заданий

Содержание различных дидактических материалов, практических заданий, занимательных упражнений, работа со справочной литературой позволяет подобрать (составить) задания для организации коррекционно - развивающей работы. Цель этой работы: формирование умений, предусмотренных «Требованиями к уровню подготовки выпускников основной школы», у всех уч-ся. Пока существует основной показатель успеваемости уч-ся отметка, необходимо с этим считаться при применении технологии диагностики предметной обученности. Вместо некоторых самостоятельных работ можно проводить диагностические. После составления диагностической карты результаты уч-ся в эквиваленте оценить отметками и выставить по желанию уч-ся в журнал.

Приложение

Поделиться
Деятельностный подход в обучении математике

Бензар Инна Геннадьевна, директор

Статья отнесена к разделу: Преподавание математики

Деятельностный подход обязывает рассматривать обучение и воспитание как сложную деятельность со структурой: цель – средства – действия - результаты

При изучении математики учащиеся должны знать:

  • что такое определение; как строится определение понятия;
  • что такое аксиома, теорема, их структура;
  • что такое доказательство, как строится доказательство и т.п.

Начиная изучать геометрию, учащиеся должны иметь представление об особенностях решения геометрических задач, о приемах поиска решения задачи или доказательства утверждения, о структуре доказательства.

Современная школа видит свою основную цель в изучении ученика как неповторимой индивидуальности, и в создании оптимальных условий для его становления, личностного развития, в поддержке на пути самоопределения и самореализации через образование.

Различают три методики, ориентированные на действие:

  • методика дидактических задач,
  • методика изучения частного случая,
  • методика направляющего текста.

Школьная практика организации занятий, ориентированных на действие, показывает, что наибольшей популярностью у учителей математики пользуется методика дидактических задач, которая эффективна при изучении нового материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: