Подготовительная группа. 1. Продолжать воспитывать интерес к различным профессиям, месту работы родителей

1. Продолжать воспитывать интерес к различным профессиям, месту работы родителей.

2. Продолжать знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой местных условий.

3. Расширять представления о тру­де взрослых. Воспитывать уважение к людям труда.

4. Формировать потребность тру­диться.

5. Воспитывать любовь к труду.

6. Приучать старательно, аккуратно выпол­нять поручения, беречь материалы и пред­меты, убирать их на место после работы.

7. Воспитывать желание участво­вать в совместной трудовой деятель­ности наравне со всеми, стремление быть полезными окружающим, добиваться результатов.

Методический комментарий

• Приобщение детей к трудовой де­ятельности начинается с 1-й младшей группы. Основной вид труда в этом возрасте — самообслуживание.

• Во 2-й младшей группе продол­жается формирование у детей желания к посильному труду.

• Объем задач по трудовому вос­питанию нарастает со средней груп­пы, достигая максимума в старшей.

Именно в средней группе дети актив­но овладевают различными трудовыми навыками и приемами труда в приро­де, хозяйственно-бытового и самообслуживающего труда. В старшей груп­пе добавляется ручной труд.

• В старшей группе делается боль­ший акцент на формирование всех до­ступных детям умений, навыков в различ­ных видах труда. Формируется осознанное отношение и интерес к трудовой деятельности, умение достигать результата.

• В подготовительной группе сформи­рованные навыки и умения совершенствуются. Но базовая основа трудовых умений детей закладывается в старшей группе.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: