Я младшая группа
1. Воспитывать уважение к людям любой профессии.
2. Подчеркивать значимость результатов их труда.
3. Поддерживать желание детей помогать взрослым.
4. Приобщать детей к самообслуживанию
Я младшая группа
1. Воспитывать желание принимать посильное участие в трудовой деятельности.
Средняя группа
1.Воспитывать положительное отношение к труду, желание трудиться.
2.Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, формировать умение договариваться с помощью воспитателя о распределении работы, заботиться о своевременном завершении совместного задания.
3. Формировать начала ответственного отношения к порученному заданию (умение и желание доводить начатое дело до конца, стремление сделать его хорошо).
4. Разъяснять детям значимость их труда.
5. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.
Старшая группа
1. Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Показывать результаты труда, его общественную значимость. Систематизировать знания о труде людей в разное
время года.
2. Рассказывать о профессиях педагога, врача, строителя, работников
сельского хозяйства, транспорта, швейной промышленности, торговли и др.
3. Объяснять, что для облегчения труда используется разнообразная техника (компьютер, кассовый аппарат, электрическая швейная машина и т. п.).
4. Познакомить детей с трудом людей творческих профессий: художников,
писателей, композиторов, мастеров на родного декоративно- прикладного искусства. Показать результаты их труда: картины, книги, ноты, предметы декоративного искусства.
5. Объяснять детям, что труд взрослых оплачивается, а заработанные деньги люди тратят на приобретение пищи, одежды, мебели, на отдых.
6. Развивать желание вместе со взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения.
7. Учить доводить начатое дело до конца.
8. Развивать творчество и инициативу при выполнении различных видов труда. Формировать ответственность за выполнение трудовых поручений.
9. Учить наиболее экономным приемам работы. Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.
10. Учить оценивать результат своей работы с помощью взрослого.
11. Стимулировать желание принимать участие в трудовой деятельности