Ручной труд

Группы Задачи и содержание работы
Старшая 1. Развивать у детей желание заниматься ручным трудом. 2. Приучать использовать в самостоятельной деятельности навыки работы с природным мате­риалом, бумагой, картоном, приобретенные на занятиях. 3. Учить детей делать игрушки для сюжетно-ролевых игр (бинокли, флажки, сумочки, шапочки, книжки, игрушечную мебель и т. д.), сувениры для родителей, сотрудников детского сада, малышей, украшения на елку. 4. Привлекать к участию в ремонте книг, настольно-печатных игр и других пособий и приучать рационально расходовать материал
Подготови-тельная 1. Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом. Приучать использовать в самостоятельной деятельности навыки работы с природным материалом, бумагой, картоном, приобретенные на занятиях. 2. Формировать умение самостоятельно делать игрушки для сюжетно-ролевых игр (бинокли, флажки, сумочки, шапочки, книжки, игрушечную мебель и т. д.), сувениры для родителей, сотрудников детского сада, малышей, украшения на елку. 3. Привлекать детей к участию в изготовлении пособий для занятий и самостоятельной деятель­ности (коробочки, счетный материал и пр.), в ремонте книг, настольно-печатных игр. 4. Учить экономно и рационально расходовать материал 5. Учить детей пользоваться иглой, выполнять швы «вперед иголку» и «через край», пришивать пуговицы. К концу года дети могут:изготовлять игрушки, пособия для игр и занятий из разных материалов.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: