Ручной труд
Группы
| Задачи и содержание работы
|
Старшая
| 1. Развивать у детей желание заниматься ручным трудом.
2. Приучать использовать в самостоятельной деятельности навыки работы с природным материалом, бумагой, картоном, приобретенные на занятиях.
3. Учить детей делать игрушки для сюжетно-ролевых игр (бинокли, флажки, сумочки, шапочки, книжки, игрушечную мебель и т. д.), сувениры для родителей, сотрудников детского сада, малышей, украшения на елку.
4. Привлекать к участию в ремонте книг, настольно-печатных игр и других пособий и приучать рационально расходовать материал
|
Подготови-тельная
| 1. Продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом. Приучать использовать в самостоятельной деятельности навыки работы с природным материалом, бумагой, картоном, приобретенные на занятиях.
2. Формировать умение самостоятельно делать игрушки для сюжетно-ролевых игр (бинокли, флажки, сумочки, шапочки, книжки, игрушечную мебель и т. д.), сувениры для родителей, сотрудников детского сада, малышей, украшения на елку.
3. Привлекать детей к участию в изготовлении пособий для занятий и самостоятельной деятельности (коробочки, счетный материал и пр.), в ремонте книг, настольно-печатных игр.
4. Учить экономно и рационально расходовать материал
5. Учить детей пользоваться иглой, выполнять швы «вперед иголку» и «через край», пришивать пуговицы.
К концу года дети могут:изготовлять игрушки, пособия для игр и занятий из разных материалов.
|