Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях

В связи с тем, что интерактивное обучение строится на взаимодействии педагога со студентами, а также между студентами, при планировании учебной дисциплины учитываются информационные технологии и возможность применения различных технических средств.

Для решения учебно-воспитательных задач по дисциплине «Проблемы методов в современной социальной психологии» на занятиях используются следующие интерактивные формы:

- Групповая дискуссия.

- Групповой проект

- Ролевые игры.

Кроме того, в процессе обучения задействована такая форма диалогового обучения, как компьютерное тестирование студентов по дисциплине в виде рубежного тестирования, осуществляемого лабораторией математических моделей в психологии и педагогике в соответствии с графиком тестирования.

В рамках развития интерактивных форм обучения по дисциплине «Проблемы методов в современной социальной психологии» разработаны презентации с возможностью использования различных вспомогательных средств: видео, слайдов, постеров и т.п.

Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, по дисциплине представлен в следующей таблице.

Семестр Вид занятия (Л, ПР) Используемые интерактивные образовательные технологии Кол-во часов
  Л Презентации с возможностью использования различных вспомогательных средств. Дискуссионные группы  
ПР Работа в малых группах, мини-конференция, «полевое исследование», проведение практических упражнений, ролевые игры  
Итого:  

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме, составляет 67 % (16 часов из 24 аудиторных).

Оценочные средства текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и реализуемых в дисциплине компетенций


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: