Завершение предложения

Респондентам показывают первую часть незаконченного предложения и просят его закончить. Необходимо, чтобы респонденты заняли определенную позицию или выразили отношение.

Пример

Когда я покупаю растворимый кофе, наиболее важное обстоятельство при принятии решения – это _____________________

Если мне подарят кроссовки марки «Х», я почувствую ___________

Шкала важности

Определяется степень важности некоторой характеристики или их набора от «совсем неважно» до «чрезвычайно важно».

Пример

Насколько важно при покупке наручных часов каждое из перечисленных свойств.

  Совсем неважно 1 Отчасти не важно Неважно Безраз-лично Важно Весьма важно Чрезвы-чайно важно
Точность хода              
Влагостой-кость              
Дизайн              
Ударо- стойкость              

Для обработки используются как описательные, так и аналитические методы. Среди аналитических методов в маркетинге часто применяются: анализ трендов, методы нелинейной регрессии и коррекции, дискриминантный анализ, кластерный анализ, факторный анализ и другие. Возможные направления применения отдельных аналитических методов показаны в табл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: