| Виды отношений | Наблюдаемые проявления личностных качеств | Наиболее часто проявляемые качества |
| 1. Отношение к природе и животным | ||
| 2. Отношения с коллективом | ||
| 3. Отношение к трудовой деятельности | ||
| 4. Отношения в игровой деятельности | ||
| 5. Отношение к учебной деятельности | ||
| 6. Отношения с родителями | ||
| 7. Отношение к самому себе | ||
| 8 Отношения с друзьями | ||
| 9. Отношение к чужим |
На этом этапе исследования личности школьника диагностика устанавливает типы характерологических свойств личности и виды социальной направленности, которые показывают на поведенческом уровне отклонение школьника от нормы (см. тест по определению социальной направленности и тест по определению социально-психологического типа личности и способы их обработки).






