Фамилия, имя ребенка __________
Дата рождения_________ Дата эксперимента__________
Сумма баллов по симптомокомплексам
| Благоприятная семейная ситуация | Тревожность в семье | Конфликтность в семье | Чувство неполноценности в семейной ситуации | Враждебность в семейной ситуации |
Симптомокомплексы кинетического рисунка семьи (КРС)
| Симптомокомплекс | № | Симптом | Балл |
| I. Благоприятная семейная | Общая деятельность всех членов семьи | 0,2 | |
| Преобладание людей на рисунке | 0,1 | ||
| Изображение всех членов семьи | 0,2 | ||
| Отсутствие изолированных членов семьи | 0,2 | ||
| Отсутствие штриховки | 0,1 | ||
| Хорошее качество линии | 0,1 | ||
| Отсутствие показателей враждебности | 0,2 | ||
| Адекватное распределение людей на листе | 0,1 | ||
| Другие возможные признаки | |||
| II. Тревожность | Штриховка | 0,1 | |
| Линия основания — пол | 0,1 | ||
| Линия над рисунком | 0 1 | ||
| Линия с сильным нажимом | 0,1 | ||
| Стирание | 0.1 | ||
| Преувеличенное внимание к деталям | 0,1 | ||
| Преобладание вещей | 0,1 | ||
| Двойные или прерывистые линии | 0,1 | ||
| Подчеркивание отдельных деталей | 0,1 | ||
| Другие возможные признаки | |||
| III. Конфликтность в семье | Барьеры между фигурами | 0,2 | |
| Стирание отдельных фигур | 0,1 | ||
| Отсутствие основных частей тела у некоторых фигур | 0,2 | ||
| Выделение отдельных фигур | 0,2 | ||
| Изоляция отдельных фигур | 0 2 | ||
| Неадекватная величина отдельных фигур | 0,2 | ||
| Несоответствие вербального описания рисунка | 0,1 | ||
| Преобладание вещей | 0,1 | ||
| Отсутствие на рисунке некоторых членов семьи | 0,2 | ||
| Член семьи, стоящий спиной | 0,1 | ||
| Другие возможные признаки | |||
| IV. Чувство неполноценности в семейной ситуации | Автор рисунка непропорционально маленький | 0,2 | |
| Расположение фигур на нижней части листа | 0,2 | ||
| Линия слабая, прерывистая | 0,1 | ||
| Изоляция автора от других | 0,1 | ||
| Маленькие фигуры | 0,1 | ||
| Неподвижная по сравнению с другими фигура автора | 0,1 | ||
| Отсутствие автора | 0,2 | ||
| Автор стоит спиной | 0,1 | ||
| Другие возможные признаки | |||
| V. Враждебность в семейной ситуации | Одна фигурка на другом листе или на другой стороне листа | 0,2 | |
| Агрессивная позиция фигуры | 0,1 | ||
| Зачеркнутая фигура | 0,2 | ||
| Деформированная фигура | 0,2 | ||
| Обратный профиль | 0 1 | ||
| Руки раскинуты в стороны | 0,1 | ||
| Пальцы длинные, подчеркнутые | 0,1 | ||
| Другие возможные признаки |






