Разделы дисциплины и виды занятий. Перечень разделов дисциплины с указанием трудоемкости их освоения, в академических часах, по видам учебной работы с учетом существующих форм освоения приведен

Перечень разделов дисциплины с указанием трудоемкости их освоения, в академических часах, по видам учебной работы с учетом существующих форм освоения приведен в таблице 5.1.

Таблица 5.1 – Перечень разделов дисциплины с указанием трудоемкости их освоения для очной формы обучения

Разделы дисциплины Трудоемкость освоения раздела дисциплины, час.
Номер раздела Наименова-ние раздела Семестр изучения Общая трудоемкость раздела, час Аудиторные занятия по данному разделу, час Лекции Практические занятия Лабораторные работы Самостоятельная работа студентов Курсовой проект (КП) Курсовая работа (КР) Расчетно-граф. работа (РГР) Расчетная работа (РР) Контрольная работа (КР) Домашняя работа (ДР) Реферат Коллоквиум Подготовка к ауд. занятиям
  Введение. Прикладные аспекты человеко-машинного взаимодействия                                
  Анализ естественного языка при разработке интерфейсов автоматизированных систем                                
  Алгоритмы ЧМВ                                
  Эффективные интерфейсы                                
  Итого по дисциплине                                

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Лабораторный практикум

Наименования лабораторных работ с указанием разделов дисциплины, к которым они относятся, приведены в табл. 6.1.

Таблица 6.1 - Распределение лабораторных работ по разделам дисциплины для очной формы обучения

Номер работы Номер раздела Наименование работы Время на выполнение работы, час
  5.1.1 Прикладные аспекты ЧМВ  
  5.1.2 Анализ естественного языка  
  5.1.3 Знакомство с алгоритмами ЧМВ  
  5.1.4 Анализ пользовательского интерфейса  
Итого      

Практические занятия

Учебным планом не предусмотрены.

Перечень тем рефератов

Не предусмотрено.

Перечень тем домашних работ

Не предусмотрено.

Перечень тем контрольных работ

6.5.1. Разработка дизайна пользовательского интерфейса текстового процессора.

6.5.2. Разработка дизайна пользовательского интерфейса графического редактора.

6.5.3. Разработка дизайна пользовательского интерфейса математического пакета.

6.5.4. Разработка навигации пользовательского интерфейса.

6.5.5. Разработка мер по уменьшению ошибок пользователя.

6.5.6. Разработка способов реализации эффективного интерфейса.

ТЕМАТИКА КУРСОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Учебным планом не предусмотрено.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: