Практический блок № 2. 1. Заполните таблицу по различным подходам к проектированию педагогического процесса

1. Заполните таблицу по различным подходам к проектированию педагогического процесса:

Личностно – ориентированный подход Деятельностный подход Философско-антропологический подход Синергетический, Аксиологический подходы
«+» «-» «?» «+» «-» «?» «+» «-» «?» «+» «-» «?»
    Не менее 2 «?»     Не менее 2 «?»     Не менее 2 «?»     Не менее 2 «?»

§ Каковы объективные предпосылки появления личностно-ориентированного подхода к проектированию педагогического процесса?

§ Сформулируйте правила практической деятельности, вытекающие из:

§ личностно-ориентированного подхода;

§ деятельностного подхода;

§ философско-антропологического подхода.

§ Технологический арсенал

§ личностно-ориентированного подхода;

§ деятельностного подхода.

§ Дайте сравнительную характеристику:

§ личностно-ориентированного и традиционного подходов к проектированию педагогического процесса;

§ деятельностного и традиционного подходов к проектированию педагогического процесса.

§ Каковы роль и место педагога в контексте философско-антропологического подхода?

§ Какой из пройденных подходов вы бы хотели реализовать в своей профессиональной деятельности? Ответ аргументируйте.

§ Составьте список основных понятий, относящихся к изученным подходам, оформив его в виде кластера.

Синергетический
Личностно ориентированный


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: