Тема 15. Особенности процесса воспитания в средней профессиональной школе

Задачи изучения темы

1. Раскрыть цели, принципы, задачи, содержание, формы и методы воспитания студентов в среднем профессиональном образовательном учреждении.

2. Учиться сопоставлять цели, задачи, направления воспитания, изложенные в нормативно-правовых и концептуальных документахс целями, задачами и содержанием воспитательной работы в педагогическом училище (колледже); находить общее и особенное.

Форма отчета: таблица «Отражение государственной политики в области воспитания учащейся молодежи в воспитательном процессе УСПО»; конспекты первоисточников по вопросу 4.

Вопросы для самостоятельного изучения

1. Цели, принципы, задачи, содержание, учащейся молодежи.

2. Цели, задачи и направления (содержание) воспитательной работы в педагогическом училище (колледже).

3. Взаимосвязь целей, задач, направлений воспитания, изложенных в государственных (нормативно-правовых и концептуальных) документах и документах среднего профессионального образовательного учреждения.

4. Содержание воспитания в среднем профессиональном образовательном учреждении.

Приложение

Таблица «Отражение государственной политики в области воспитания учащейся молодежи в воспитательном процессе УСПО»

Цели, принципы, задачи, содержание, учащейся молодежи Цели, задачи и направления (содержание) воспитательной работы в педагогическом училище (колледже). Общее и особенное в государственной политике и деятельности УСПО по воспитанию учащейся молодежи
     

Литература

Осуществить подбор литературы самостоятельно, обосновать его и обсудить подготовленный список с преподавателем учебной дисциплины.

Тема 17. Студенческий коллектив в среднем профессиональном образовательном учреждении.

Семинар 21

Становление и развитие студенческого коллектива в среднем профессиональном образовательном учреждении.

Форма проведения занятия: дискуссия по вопросу 1, 4; собеседование по вопросам 2, 3, 5.

Задачи изучения темы:

1. Раскрыть особенности студенческого коллектива, его значение для развития личности.

2. Определить условия становления и развития студенческого коллектива в среднем профессиональном образовательном учреждении.

3. Продолжать учиться дискутировать по сложным вопросам педагогики среднего профессионального образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: