Задачи изучения темы
1. Раскрыть цели, принципы, задачи, содержание, формы и методы воспитания студентов в среднем профессиональном образовательном учреждении.
2. Учиться сопоставлять цели, задачи, направления воспитания, изложенные в нормативно-правовых и концептуальных документахс целями, задачами и содержанием воспитательной работы в педагогическом училище (колледже); находить общее и особенное.
Форма отчета: таблица «Отражение государственной политики в области воспитания учащейся молодежи в воспитательном процессе УСПО»; конспекты первоисточников по вопросу 4.
Вопросы для самостоятельного изучения
1. Цели, принципы, задачи, содержание, учащейся молодежи.
2. Цели, задачи и направления (содержание) воспитательной работы в педагогическом училище (колледже).
3. Взаимосвязь целей, задач, направлений воспитания, изложенных в государственных (нормативно-правовых и концептуальных) документах и документах среднего профессионального образовательного учреждения.
|
|
4. Содержание воспитания в среднем профессиональном образовательном учреждении.
Приложение
Таблица «Отражение государственной политики в области воспитания учащейся молодежи в воспитательном процессе УСПО»
Цели, принципы, задачи, содержание, учащейся молодежи | Цели, задачи и направления (содержание) воспитательной работы в педагогическом училище (колледже). | Общее и особенное в государственной политике и деятельности УСПО по воспитанию учащейся молодежи |
Литература
Осуществить подбор литературы самостоятельно, обосновать его и обсудить подготовленный список с преподавателем учебной дисциплины.
Тема 17. Студенческий коллектив в среднем профессиональном образовательном учреждении.
Семинар 21
Становление и развитие студенческого коллектива в среднем профессиональном образовательном учреждении.
Форма проведения занятия: дискуссия по вопросу 1, 4; собеседование по вопросам 2, 3, 5.
Задачи изучения темы:
1. Раскрыть особенности студенческого коллектива, его значение для развития личности.
2. Определить условия становления и развития студенческого коллектива в среднем профессиональном образовательном учреждении.
3. Продолжать учиться дискутировать по сложным вопросам педагогики среднего профессионального образования.