1. Проблемы воспитания личности в коллективе.
2. Студенческий коллектив как элемент среды воспитания.
3. Характеристика студенческого коллектива. Программа изучения студенческого коллектива в педагогическом училище и колледже.
4. Создание условий в среднем профессиональном образовательном учреждении для становления и развития студенческого коллектива.
5. Управление студенческим коллективом и его самоуправление.
Форма отчета: конспекты источников, программа изучения студенческого коллектива в педагогическом училище и колледже.
Литература
Основная
Карабухин Б.В., Яненко В.Ф., Пшеничная Л.Ф. Рабочая книга методиста, куратора в ссузе: методическое пособие для преподавателей среднего профессионального образования / Б. В. Карабухин, В. Ф. Яненко, Л. Ф. Пшеничная.– Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003.– С. 66-81.
Крикунова Т.К. Практическая педагогика: воспитательная работа в среднем специальном учебном заведении / Т. К. Крикунова.– М, 1999.– С. 7-15, 19-26, 57-61.
Возрастная и педагогическая психология / под ред. А. В. Петровского.– М.: Просвещение, 1979.– С. 235–243.
|
|
Дополнительная
См. материалы картотеки источников.
Тема 18-19. Руководитель учебной группы в среднем профессиональном образовательном учреждении. Планирование воспитательной работы в педагогическом училище, колледже
Практическое занятие № 22.
Планирование воспитательной работы руководителем учебной группы
Задачи изучения темы
1. На основе анализа литературы выделить: роль руководителя учебной группы; требования к нему; задачи, содержание, формы и методы работы руководителя учебной группы; назначение, принципы и содержание планирования воспитательной работы со студентами.
2. Учиться анализировать план работы руководителя учебной группы.
3. Учиться разрабатывать и защищать план работы руководителя учебной группы в педагогическом училище (колледже).
Форма отчета: ответы на вопросы; план работы руководителя учебной группы (самостоятельно разработанный студентом) и обоснование к нему; анализ плана работы руководителя учебной группы педагогического училища (колледжа).
Вопросы к теме
1. Роль руководителя учебной группы в организации жизни и деятельности учебной группы.
2. Требования к руководителю учебной группы.
3. Задачи, направления (содержание), формы и методы работы руководителя учебной группы.
4. Планирование воспитательной работы руководителя учебной группы в педагогическом училище (колледже): назначение, принципы, структура и содержание плана.