1. Объедините 3-6 функций из списка функций очерченного контекста и расположите их по порядку доминантности. Нарисуйте и назовите блоки по одному для каждой функции в соответствии с порядком доминирования.
2. Нарисуйте и пометьте внутренние дуги, представляющие ограничения для работы каждого блока, используя составленный список данных. Чтобы сделать это, проанализируйте функцию каждого блока и задайте соответствующий вопрос.
3. Теперь нарисуйте и пометьте дуги, представляющие ограничения "извне" системы, используя составленный список данных. Подумайте, какого рода объекты влияют на питание семьи
4. Наконец, изобразите основной поток данных, прокладывая путь от блока к блоку. Используйте список данных и представьте себе, что вы рассказываете подросткам о том, как реализуется процесс питания.
Примечание
Следите за обратными связями между блоками. Обратные связи часто возникают в системах, ориентированных на процесс (таких, как эта), в которых некоторые функции часто повторяются. Обратные связи возникают также в системах подобных рассматриваемой здесь, в которых эффективно используются побочные продукты или отходы.