Релевантная информация – это

Методология и организация научных исследований

Составитель: д.э.н., профессор

Бузни А.Н.

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Инновация – это

1. Набор приёмов и методов по достижению задач фирмы;

2. Деятельность, не связанная с научно-техническими разработками;

3. Конечный результат инновационной деятельности;

4. Товар на рынке.

Инновационная деятельность - это

1. Деятельность, направленная на реализацию любых потребностей;

2. Деятельность по разработке, подготовке и переходу на новый продукт;

3. Процесс производства традиционных продуктов (услуг);

4. Деятельность фирмы по достижению коммерческой цели.

Патент в инновациях – это

1. Рабочая гипотеза инновационной деятельности фирмы;

2. документ, авторское свидетельство на изобретение;

3. информация о рынках конкурентов, необходимая фирме;

4. кредиты и займы банков.

Системный подход – это

1. Учёт отдельных мероприятий данного уровня в системе планирования;

2. всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности;

3. методы математического анализа, использованные при подготовке хозяйственных решений;

4. все ответы верны

Важнейшими управляемыми переменными в организации являются

1. Работники фирмы, ресурсы, цель и задачи, культура и имидж;

2. Строения фирмы;

3. Внешняя среда;

4. Государственное законодательство.

Планирование инноваций на предприятии – это

1. процесс определения инновационного будущего организации;

2. процесс внедрения нового продукта;

3. рабочая гипотеза инновационной деятельности фирмы;

4. выбор действий фирмы по достижению инновационной цели.

Прогнозирование в инновационном менеджменте – это

1. Внедрение в серию новаций;

2. комплексный план достижения цели предприятия;

3. предположительность, вероятность появления каких-нибудь результатов;

4. директивный план достижения инновационной цели.

8. Гибкость в планировании инноваций характеризуется:

1. Отсутствием взаимосвязи планов разной структуры и сроков;

2. постоянным осуществлением плановых расчётов с внесением корректив производство;

3. способностью планов не реагировать на проявление случайных факторов

4. неэластичность планирования

Релевантная информация – это

1. информация, непригодная для принятия решений;

2. культура и имидж фирмы;

3. вся информация о рынках и конкурентах, необходимая фирме;

4. ресурсы фирмы.

10.Планирование в менеджменте выполняет задачи:

1. своевременную и пространственную взаимосвязь отдельных целей, подцелей, мероприятий, исполнителей;

2. использование инструментов в достижении инновационной цели организаций;

3. всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности

4. регулирование хода выполнения работ по инновационным проектам.




double arrow
Сейчас читают про: