Методология и организация научных исследований
Составитель: д.э.н., профессор
Бузни А.Н.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Инновация – это
1. Набор приёмов и методов по достижению задач фирмы;
2. Деятельность, не связанная с научно-техническими разработками;
3. Конечный результат инновационной деятельности;
4. Товар на рынке.
Инновационная деятельность - это
1. Деятельность, направленная на реализацию любых потребностей;
2. Деятельность по разработке, подготовке и переходу на новый продукт;
3. Процесс производства традиционных продуктов (услуг);
4. Деятельность фирмы по достижению коммерческой цели.
Патент в инновациях – это
1. Рабочая гипотеза инновационной деятельности фирмы;
2. документ, авторское свидетельство на изобретение;
3. информация о рынках конкурентов, необходимая фирме;
4. кредиты и займы банков.
Системный подход – это
1. Учёт отдельных мероприятий данного уровня в системе планирования;
2. всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности;
3. методы математического анализа, использованные при подготовке хозяйственных решений;
4. все ответы верны
Важнейшими управляемыми переменными в организации являются
1. Работники фирмы, ресурсы, цель и задачи, культура и имидж;
2. Строения фирмы;
3. Внешняя среда;
4. Государственное законодательство.
Планирование инноваций на предприятии – это
1. процесс определения инновационного будущего организации;
2. процесс внедрения нового продукта;
3. рабочая гипотеза инновационной деятельности фирмы;
4. выбор действий фирмы по достижению инновационной цели.
Прогнозирование в инновационном менеджменте – это
1. Внедрение в серию новаций;
2. комплексный план достижения цели предприятия;
3. предположительность, вероятность появления каких-нибудь результатов;
4. директивный план достижения инновационной цели.
8. Гибкость в планировании инноваций характеризуется:
1. Отсутствием взаимосвязи планов разной структуры и сроков;
2. постоянным осуществлением плановых расчётов с внесением корректив производство;
3. способностью планов не реагировать на проявление случайных факторов
4. неэластичность планирования
Релевантная информация – это
1. информация, непригодная для принятия решений;
2. культура и имидж фирмы;
3. вся информация о рынках и конкурентах, необходимая фирме;
4. ресурсы фирмы.
10.Планирование в менеджменте выполняет задачи:
1. своевременную и пространственную взаимосвязь отдельных целей, подцелей, мероприятий, исполнителей;
2. использование инструментов в достижении инновационной цели организаций;
3. всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности
4. регулирование хода выполнения работ по инновационным проектам.






