Инновационный потенциал – это

1. профессиональный и научно-технический состав персонала;

2. оперативное управление;

3. трудозатраты при разработке нового продукта;

4. стратегия качества выпускаемой продукции.

44.К разновидностям нововведений не относят:

1. создание нового способа производства;

2. открытие нового рынка сбыта;

3. принятие нового закона;

4. использование нового источника или вида сырья, энергии.

Не является функцией инновационного менеджмента

1. прогнозирование;

2. планирование;

3. торговля;

4. мотивация.

46.Осуществление инновационного менеджмента не включает:

1. наблюдение за разработкой планов и программ инновационной деятельности;

2. обеспечение контроля ввоза товаров и других предметов на таможенную территорию;

3. рассмотрение программ разработки новой продукции и технологий;

4. обеспечение финансовыми и материальными ресурсами программ инновационной деятельности.

Прикладные исследования – это

1. разработка гипотез, концепций, теорий в отдельных отраслях научной деятельности, которые являются основой для создания новых или совершенствования действующих производств, материалов, технологий;

2. выявление путей и способов использования открытых законов и явлений природы в отдельной отрасли или сфере производства;

3. внедряемый инновационный продукт;

4. технические знания и сведения, методы организации производственного процесса и труда.

Фундаментальные исследования – это

1. разработка гипотез, концепций, теорий в отдельных отраслях научной деятельности, которые являются основой для создания новых или совершенствования существующих производств, материалов, технологий;

2. выявление путей и способов, использование открытых законов и явлений природы в отдельной отрасли или сфере производства;

3. внедряемый инновационный продукт;

4. технические знания и опыт, методы организации производственного процесса и труда.

Ноу-хау – это

1. процесс внедрения и распространения новых видов продуктов, услуг, производственных процессов, идей, методов работы;

2. показатель, характеризующий отношение затрат на НИОКР к общему количеству занятых;

3. продуктово-маркетинговая стратегия;

4. незапатентованные изобретения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: