1. профессиональный и научно-технический состав персонала;
2. оперативное управление;
3. трудозатраты при разработке нового продукта;
4. стратегия качества выпускаемой продукции.
44.К разновидностям нововведений не относят:
1. создание нового способа производства;
2. открытие нового рынка сбыта;
3. принятие нового закона;
4. использование нового источника или вида сырья, энергии.
Не является функцией инновационного менеджмента
1. прогнозирование;
2. планирование;
3. торговля;
4. мотивация.
46.Осуществление инновационного менеджмента не включает:
1. наблюдение за разработкой планов и программ инновационной деятельности;
2. обеспечение контроля ввоза товаров и других предметов на таможенную территорию;
3. рассмотрение программ разработки новой продукции и технологий;
4. обеспечение финансовыми и материальными ресурсами программ инновационной деятельности.
Прикладные исследования – это
1. разработка гипотез, концепций, теорий в отдельных отраслях научной деятельности, которые являются основой для создания новых или совершенствования действующих производств, материалов, технологий;
|
|
2. выявление путей и способов использования открытых законов и явлений природы в отдельной отрасли или сфере производства;
3. внедряемый инновационный продукт;
4. технические знания и сведения, методы организации производственного процесса и труда.
Фундаментальные исследования – это
1. разработка гипотез, концепций, теорий в отдельных отраслях научной деятельности, которые являются основой для создания новых или совершенствования существующих производств, материалов, технологий;
2. выявление путей и способов, использование открытых законов и явлений природы в отдельной отрасли или сфере производства;
3. внедряемый инновационный продукт;
4. технические знания и опыт, методы организации производственного процесса и труда.
Ноу-хау – это
1. процесс внедрения и распространения новых видов продуктов, услуг, производственных процессов, идей, методов работы;
2. показатель, характеризующий отношение затрат на НИОКР к общему количеству занятых;
3. продуктово-маркетинговая стратегия;
4. незапатентованные изобретения.