Методика «Чего не хватает?» (Немое Р. С.)

Суть этой методики состоит в том, что ребенку предлагается серия

рисунков, представленных на рис 1. На каждой из картинок этой серии не хватает какой-то существенной детали Ребенок получает задание как можно быстрее определить и назвать отсутствующую деталь.

Проводящий психодиагностику с помощью секундомера фиксирует время, затраченное ребенком на выполнение всего задания Время работы оценивается в баллах, которые затем служат основой для заключения об уровне развития восприятия ребенка

Оценка результатов

10 баллов – ребенок справился с заданием за время меньшее, чем 25 сек, назвав при этом все 7 недостающих на картинках предметов
8-9 баллов – время поиска ребенком всех недостающих предметов заняло от 26 до 30 сек
6-7 баллов – время поиска всех недостающих предметов заняло от 31 до 35 сек
4-5 баллов – время поиска всех недостающих предметов составило от 36 до 40 сек
2-3 балла – время поиска всех недостающих предметов оказалось в пределах от 41 до 45 сек
0-1 балл – время поиска всех недостающих деталей составило в целом больше чем 45 сек

Выводы об уровне развития

10 баллов – очень высокий.

8-9 баллов – высокий

4-7 баллов – средний

2-3 балла – низкий

0-1 балл – очень низкий.

 
 

Рис 1. Серия картинок к методике «Чего не хватает на этих картинках»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: