Образовательные технологии

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

При изучении дисциплины «Конфликтология» используются активные и интерактивные формы проведения занятий:

• деловые игры (по темам 4, 5, 6, 7, 10, 11);

• разбор конкретных конфликтных ситуаций (кейсов) (по темам 3-12);

• тренинги с целью выработки и закрепления навыков эффективного урегулирования в конфликтах (по темам 7, 9,10, 11);

• просмотр и обсуждение учебных видеокейса «Успешное ведение переговоров.

• электронные версии (модули) учебных текстов, контрольные вопросы к ним, глоссарий и тестовые задания для самоконтроля.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

С целью текущего контроля успеваемости проводятся:

• Тестирование по всем темам учебной дисциплины. Тестирование проводится в письменной форме, запись ответа на задание теста осуществляется либо обведением номера одного или нескольких альтернативных вариантов, множественного выбора, либо нумерацией правильной последовательности процесса, действия, либо свободным изложением определения понятия.

• Подготовка и защита отчетов по результатам работы с кейсами и просмотра учебных видеоматериалов.

• Выполнение курсовой работы. В ходе курсовой работы каждый студент проводит диагностику реальной конфликтной ситуации, на основе которой обосновывает стратегию и методы урегулирования (разрешения) конфликта и алгоритм их реализации, а также комплекс меро­приятий, направленных на предупреждение (профилактику) подобных конфликтов в организации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: