· Программа развития подвижности
· Частота: Две-три прогулки в день, в зависимости от местности, по которой вы ходите.
· Интенсивность: Постепенно поощряйте его ходить быстрее и на все более дальние расстояния.
· Продолжительность: 20-30 минут в день по каждому виду местности.
· ЦЕЛЬ: ВАШ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ БЕЗ ОСТАНОВКИ 0,6 КИЛОМЕТРА (ПО МЕСТНОСТИ НЕ РВОГО ТИПА, ТО ЕСТЬ РОВНОЙ И ГЛАДКОЙ), ЗА 18 МИНУТ.
· Материнские замечания: Мой ребенок начал проходить 0,6 километра за 18 минут в возрасте__________
· Программа развития мануальных навыков.
· Частота: 15 раз в день на передвижение с помощью перехвата руками и как можно больше возможностей для перекладывания предметов из коробки в коробку и переливания воды.
· Интенсивность: Поддерживайте ребенка ровно настолько, насколько он нуждается в вашей поддержке.
· Продолжительность: Время, которое ему достаточно для того, чтобы пройтись по всей длине лестницы.
· ЦЕЛЬ: ВАШ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН 15 РАЗ В ДЕНЬ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕХВАТА, ПОЛЬЗУЯСЬ ВАШЕЙ 25 % ПОДДЕРЖКОЙ (ТО ЕСТЬ ВЫДЕРЖИВАЯ 75 % СОБСТВЕННОГО ВЕСА) И САМОСТОЯТЕЛЬНО ХВАТАЯСЬ ЗА ПЕРЕКЛАДИНЫ. КРОМЕ ТОГО, ОН ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПОДНИМАТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДВУМЯ РУКАМИ ОД НОВРЕМЕННО.
|
|
· Материнские замечания: Мой ребенок освоил двустороннее и одновременное корковое противопоставление в возрасте__________
· Программа равновесия (развития вестибулярного аппарата)
· Частота: Много коротких занятий, состоящих из перекатываний, кувырков и хождения по балке, причем каждое из них нужно выполнять по 10 раз в день.
· Интенсивность: Когда ребенок научится все делать самостоятельно, поощряйте его быстрее перекатываться, кувыркаться и ходить по балке.
· Продолжительность: На каждое из трех упражнений (перекатывания, кувырки и хождения по балке) достаточно 5 минут, то есть всего 15 минут в день.
· ЦЕЛЬ: ПОДГОТОВИТЬ ВАШЕГО РЕБЕНКА К БОЛЕЕ СЛОЖНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - ТАКИМ, КАК ГИМНАСТИКА. ВЫ ДОЛЖНЫ СВЕСТИ СВОЮ РОЛЬ К РОЛИ ТРЕНЕРА, ПРЕДОСТАВИВ РЕБЕНКУ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫПОЛНЯТЬ НОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
· Материнские замечания: __________