Циклы моды будут не от инноваций в конструкциях и силуэтах, а от соединения одежды и высоких технологий

4. MASSTIGE (МАССОВАЯ МОДА+ПРЕСТИЖ)

Возвращаясь к разговору о рынке, стоит также отметить такую тенденцию, как появление все более различаемой границы между модой класса люкс и массмаркетом. Люкс пытается отделиться от массовой моды, но в то же время уже укрепился тренд соединять в своем гардеробе люксовые модели и массовые марки. Со своей стороны массовые бренды максимально расширяют свой рынок, обращаясь к людям с разным доходом.

Хорошим примером служит белье бренда Victoria’s Secret. Данный бренд успешно делает свое предложение для девушек и женщин с самыми разными финансовыми возможностями. Ежесезонные коллаборации H&M с мировыми дизайнерами — яркая иллюстрация Masstige. Платья Lanvin for H&M стали для модного сообщества такими же желанными, как и фирменные платья от самого модного дома, а коллекцию Versace for H&M примерили на себя многие мировые знаменитости.

Фактически в определенной степени люкс постепенно вытесняется с рынка «модной одежды» в рынок «престижной светской одежды» с очевидно читаемым высоким качеством и рынок дорогих аксессуаров.

4. MASSTIGE (МАССОВАЯ МОДА+ПРЕСТИЖ)

MASSTIGE вытесняет люкс в «новый маркетинг», когда премиальные бренды будут делать ставку не на острую моду, а на технологический эксклюзив и качество, которые невозможно тиражировать и удешевлять.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: