4. MASSTIGE (МАССОВАЯ МОДА+ПРЕСТИЖ)
Возвращаясь к разговору о рынке, стоит также отметить такую тенденцию, как появление все более различаемой границы между модой класса люкс и массмаркетом. Люкс пытается отделиться от массовой моды, но в то же время уже укрепился тренд соединять в своем гардеробе люксовые модели и массовые марки. Со своей стороны массовые бренды максимально расширяют свой рынок, обращаясь к людям с разным доходом.
Хорошим примером служит белье бренда Victoria’s Secret. Данный бренд успешно делает свое предложение для девушек и женщин с самыми разными финансовыми возможностями. Ежесезонные коллаборации H&M с мировыми дизайнерами — яркая иллюстрация Masstige. Платья Lanvin for H&M стали для модного сообщества такими же желанными, как и фирменные платья от самого модного дома, а коллекцию Versace for H&M примерили на себя многие мировые знаменитости.
Фактически в определенной степени люкс постепенно вытесняется с рынка «модной одежды» в рынок «престижной светской одежды» с очевидно читаемым высоким качеством и рынок дорогих аксессуаров.
4. MASSTIGE (МАССОВАЯ МОДА+ПРЕСТИЖ)
MASSTIGE вытесняет люкс в «новый маркетинг», когда премиальные бренды будут делать ставку не на острую моду, а на технологический эксклюзив и качество, которые невозможно тиражировать и удешевлять.