Эклектический порядок

Дизайн и стиль коллекций массового рынка стал сопоставим с коллекциями с модных подиумов. Особенность моды нашего столетия в том, что острая и экспериментальная одежда стала доступнее. Возможность купить инновативную модель «на острие» есть у многих. Не нужно долго откладывать деньги и идти за ней в дорогой бутик. При этом многие просто устают от стилистического хаоса и не хотят быть вовлеченными в постоянную гонку за мимолетными новинками. Таким образом, усиливается разделение и между потребителями: консерваторы моды заметно отличаются от новаторов. И сегодня это разделение не определяется социальным статусом или доходом. Имея абсолютно равный достаток, люди выбирают абсолютно разный стиль и не боятся быть «непонятыми».

Люксовые модные дома сегодня предлагают не столько «модный тренд» сезона, сколько читаемый стиль своего дома. Классические бренды, к которым относятся, например, Armani, Max Mara, Hugo Boss, концентрируются на «внесезонной» моде, не предлагают «рискованные модели». При этом такие инновативные молодые бренды, как Alexander McQueen, Victor&Rolf, наоборот, подчеркивают свою индивидуальность из сезона в сезон, демонстрируя все более смелые коллекции.

5. ЭКЛЕКТИЧЕСКИЙ ПОРЯДОК

Произойдет четкое стратифицирование моды – на «нефункциональную» визуальную моду острых трендов, в основе которой лежит инновативность, и «функциональную» моду, в основе которой лежит здоровье, практичность, высокое качество и высокие технологии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: