2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет)
| Уровень (образовательное учреждение, район, город)
| Сроки руководства
|
|
|
|
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива
| Уровень (образовательное учреждение, район, город)
| Сроки руководства (участия)
|
|
|
|
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)
| Сроки участия
|
|
|
|
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№
| Тема, класс (группа, курс)
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.)
| Дата
|
1.
| Урок окружающий мир 2 класс «Водоемы»
| республиканский семинар по теме «Условия реализации ФГОС ОО второго поколения»,
|
| 2012г.
|
2.
| Урок-проект “Мои сказки” 1класс
|
Российский семинар г. Санкт-Петербург тема: “Условия реализации ФГОС ОО второго поколения
|
| 2012г
|
3.
| Урок“Что такое доброта”3класс
| Российский семинар по теме“Здовьесберигающие техноогии”
|
|
|
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№
| Тема выступления
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения
| Дата
|
1.
| “Проектная деятельность”
| Республиканский семинар г.Зеленодольск Татарская гимназия №5
|
| 2012г.
|
2.
| “Конторки Базарного в моей работе”
| Всероссийский форум
| Всероссийс
кий форум “Здоровье
сберегаю
щее образование: опыт,проблемы, перспективы развития”
| 20-22.11.13Москва-Ульяновск
|
3.
| “Технологическая карта урока”
| Российсий семинар г.Волжск Марий Эл СОШ №9
| Формирование индивидуального опыта эдоровьесбережения в образовательной среде школы”
| г.Вожск, 2013 г.
|
2.4.3. Выступления на конференциях
№
| Тема выступления
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения
| Дата
|
|
|
|
|
|
2.4.4. Методические публикации
№
| Тема (название), вид публикации, количество страниц
| Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Где напечатана
(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации
| Год издания
|
1.
| Парламентский урок «Я - гражданин России» 1печатная
| республиканский
| Республиканская газета «Открытый урок»,
| 2010 г.
|
2.
| Урок математики“Умножение на однозначное число” 3-й класс 2страницы
| всероссийский
| Всероссийский фестиваль педагогических идей “Открытый урок”
| 2013г.
|
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№
| Название конкурса
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результат
| Год участия
|
1.
| Кабинет здоровья
| Городской
| 1место
| 2012г.
|
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№
| Наименование гранта, кем учрежден
| Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)
| Результат
| Год участия
|
|
|
|
|
|
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№
| Вид, тема (название или описание) мероприятия
| Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)
| Год
|
|
|
|
|