Семестр
| Вид занятия
| Используемые интерактивные образовательные технологии
| Количество
часов
|
| Практические занятия
|
|
|
| Методология создания собственного дела, формирования бизнес - капитала
| работа в парах,
ротационные (сменные) тройки,
работа в малых группах,
деловая игра,
практика публичного выступления,
эссе, индивидуальные задания
(кейс-задания)
|
|
| Предпринимательская организация - сущность, закономерности развития. Эффективность предпринимательства.
Предпринимательская этика
| работа в парах,
ротационные (сменные) тройки,
дебаты, дискуссия, «мозговой штурм»,
займи позицию,
практика публичного выступления
|
|
| Управление на предприятии. Цели и стратегии развития
| разбор конкретной ситуации,
работа в парах, малых группах,
дебаты, «мозговой штурм»,
деловая игра
практика публичного выступления
|
|
| Ключевые направления предпринимательской
деятельности
| «аквариум», Броуновское движение,
дебаты, «мозговой штурм»,
практика публичного выступления,
деловые игры, эссе,
индивидуальные задания (кейс-задания)
|
|
| Прекращение предпринимательской деятельности
| работа в парах, малых группах,
«круглый стол»,
практика публичного выступления,
эссе, индивидуальные задания
(кейс-задания)
|
|
Приглашение на одно-два занятия представителя малого (крупного) бизнеса для обмена опытом, возможно – проведения мастер-класса
|