К основным преимуществам наружной рекламы можно отнести следующие факторы:
ü за счет объединения цвета, изображения и текста сообщения наружной рекламы могут ассоциироваться с определенным брэндом;
ü в основе использования наружной рекламы лежит принцип повторения, в том случае, если рекламный щит установлен на оживленной трассе, разные аудитории получают возможность постоянно видеть информацию в течение определенного времени. Чем чаще повторяется мысль, тем лучше она усваивается.
ü Рекламные щиты отличаются большей степенью доступности и размещаются в местах нужных, рекламодателю.
ü Низкая стоимость.
К недостатками наружной рекламы можно отнести:
w необходимость четко структурировать и продумывать текст сообщения, которое должно быть понятным, коротким и легко запоминающимся. Наружная реклама не занимается разъяснением, а вызывает определенные ассоциации.
w Достаточно большое количество факторов, не подлежащих контролю (дорожные знаки, деревья сооружения).
w Соседство с неудачными рекламными сообщениями может спровоцировать перенос негативного отношения на наше сообщение.
w Количество хороших мест ограничено.
Стратегические возможности различных средств массовой информации можно представить следующим образом (рис. 10). Где «–» означает незначительные возможности СМИ, «0» – ограниченные возможности, «+» – большие возможности.
Рис. 10.