Преимущества и недостатки наружной рекламы

К основным преимуществам наружной рекламы можно отнести следующие факторы:

ü за счет объединения цвета, изображения и текста сообщения наружной рекламы могут ассоциироваться с определенным брэндом;

ü в основе использования наружной рекламы лежит принцип повторения, в том случае, если рекламный щит установлен на оживленной трассе, разные аудитории получают возможность постоянно видеть информацию в течение определенного времени. Чем чаще повторяется мысль, тем лучше она усваивается.

ü Рекламные щиты отличаются большей степенью доступности и размещаются в местах нужных, рекламодателю.

ü Низкая стоимость.

К недостатками наружной рекламы можно отнести:

w необходимость четко структурировать и продумывать текст сообщения, которое должно быть понятным, коротким и легко запоминающимся. Наружная реклама не занимается разъяснением, а вызывает определенные ассоциации.

w Достаточно большое количество факторов, не подлежащих контролю (дорожные знаки, деревья сооружения).

w Соседство с неудачными рекламными сообщениями может спровоцировать перенос негативного отношения на наше сообщение.

w Количество хороших мест ограничено.

Стратегические возможности различных средств массовой информации можно представить следующим образом (рис. 10). Где «–» означает незначительные возможности СМИ, «0» – ограниченные возможности, «+» – большие возможности.

Рис. 10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: