Стратегические возможности различных средств массовой информации

Подводя итоги, можно выделить следующие характеристики различных средств массовой информации.

Средство массовой информации Преимущества Недостатки
Газеты Своевременность, нужный географический охват, высокая степень принятия у аудитории, достоверность и актуальность Кратковременность, низкое или среднее качество воспроизведения, малочисленность аудитории «вторичных» читателей
Журналы Высокая степень географической и демографической избирательности, достоверность, специализированность, высокое качество воспроизведения, престижность, многочисленность аудитории «вторичных» читателей Большой временной разрыв с момента покупки рекламной площади и выхода сообщения, наличие «бесполезного» тиража, возможность соседства с сообщениями конкурентов.
Радио Массовость использования, высокий уровень географической и демографической избирательности, относительно невысокая стоимость Информация передается только по аудиальному каналу, степень привлечения внимания ниже, мимолетность и непредсказуемость рекламных контактов
Телевидение Сочетание визуального и аудиального ряда, дает картинку, сохраняет образ, высокая степень привлечения внимания Высокая стоимость, перегруженность рекламными сообщениями, отсутствие избирательного подхода, мимолетность и непредсказуемость рекламных контактов
Прямая рассылка Работа с целевой аудиторией, личностный характер, престижность, отсутствие рекламных сообщений конкурентов в отправке Достаточно высокая стоимость, низкий уровень привлечения внимания
Электронные СМИ Широкий охват аудитории, высокая степень привлечения внимания, средняя степень конкуренции Достаточно высокая стоимость, мимолетность рекламного контакта, отсутствие жесткой тарификационной сетки.

в начало


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: