Наружной называют всю рекламу на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Как правило, суть наружной рекламы — в напоминании населению о существовании и функционировании риэлтерской фирмы, ее услугах и надежности обслуживания. Наружная реклама не может начать рекламную кампанию, она может ее продолжить или закончить. Особенность наружной рекламы — это одномоментность: ее видят, проезжая или проходя по улице. Отсюда требования особенной ее яркости и увеличенных размеров. Преимуществом наружной рекламы является то, что она настигает потенциального потребителя неожиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сделать покупку, принять коммерческое решение: энергичен, собран, на ногах или в машине, при деньгах. Очень важен вопрос о размещении рекламы. Каждый участок города имеет свою престижную оценку.
К наружной рекламе относятся:
· крупногабаритные плакаты;
· мультивизионные плакаты;
· электрифицированные панно;
· неон — светящаяся реклама на улицах города с использованием инертных газов, волоконной оптики, лазерной техники,
различных типов световодов;
|
|
· реклама на транспорте (внутренняя и наружная) — это реклама при оформлении автобусов и троллейбусов, такси, трамваев;
· реклама на одежде;
· реклама на престижных автомобилях (наклейки);
· расклейка объявлений по маршруту движения больших потоков населения, на дверях подъездов зданий и т. д.
В последнее время наблюдается тенденция размещения наружной рекламы на поездах дальнего следования.
Наружная реклама обладает рядом качеств, привлекательных для рекламодателя. В их числе:
— мгновенный, широкий охват;
— очень высокая частотность;
— гибкость (способность обеспечить в равной мере полный охват рынка либо целенаправленно его определенный участок);
— быстрая окупаемость;
— близость к риэлтерской фирме;
— броскость.
Для достижения большей эффективности наружной рекламы разрабатывают сетевую рекламу. Существует несколько рекламных агентств, которые занимаются специальными исследованиями и тестированиями, необходимыми для качественного проведения рекламной кампании с использованием наружной рекламы. При грамотном и тщательно продуманном размещении наружной рекламы эффективность этого носителя информации может достигнуть эффективности, сравнимой с прессой и даже телевидением. При проведении тестирования отдали свое предпочтение именно наружной рекламе.