Наружная реклама риэлтерской фирмы

Наружной называют всю рекламу на улицах и площадях городов и населенных пунктов. Как правило, суть наружной рекламы — в напоминании населению о существовании и функцио­нировании риэлтерской фирмы, ее услугах и надежности обслуживания. Наружная реклама не может начать рекламную кампанию, она может ее продолжить или закончить. Особенность на­ружной рекламы — это одномоментность: ее видят, проезжая или проходя по улице. Отсюда требования особенной ее яркости и увеличенных размеров. Преимуществом наружной рекламы яв­ляется то, что она настигает потенциального потребителя нео­жиданно и в тот момент, когда он более всего расположен сде­лать покупку, принять коммерческое решение: энергичен, со­бран, на ногах или в машине, при деньгах. Очень важен вопрос о размещении рекламы. Каждый участок города имеет свою пре­стижную оценку.

К наружной рекламе относятся:

· крупногабаритные плакаты;

· мультивизионные плакаты;

· электрифицированные панно;

· неон — светящаяся реклама на улицах города с использо­ванием инертных газов, волоконной оптики, лазерной техники,
различных типов световодов;

· реклама на транспорте (внутренняя и наружная) — это рек­лама при оформлении автобусов и троллейбусов, такси, трамваев;

· реклама на одежде;

· реклама на престижных автомобилях (наклейки);

· расклейка объявлений по маршруту движения больших по­токов населения, на дверях подъездов зданий и т. д.

В последнее время наблюдается тенденция размещения на­ружной рекламы на поездах дальнего следования.

Наружная реклама обладает рядом качеств, привлекательных для рекламодателя. В их числе:

— мгновенный, широкий охват;

— очень высокая частотность;

— гибкость (способность обеспечить в равной мере полный охват рынка либо целенаправленно его определенный участок);

— быстрая окупаемость;

— близость к риэлтерской фирме;

— броскость.

Для достижения большей эффективности наружной рекламы разрабатывают сетевую рекламу. Существует несколько реклам­ных агентств, которые занимаются специальными исследовани­ями и тестированиями, необходимыми для качественного про­ведения рекламной кампании с использованием наружной рек­ламы. При грамотном и тщательно продуманном размещении наружной рекламы эффективность этого носителя информации может достигнуть эффективности, сравнимой с прессой и даже телевидением. При проведении тестирования отдали свое предпочтение именно наружной рекламе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: