Стратегия работы с печатными СМИ

Бизнес-публикации:

Ø достичь экспертов и топ-менеджеров отрасли, не читающих специализированные фармацевтические журналы;

Ø достичь 50% от общего числа аудитории менеджеров среднего звена, так как они будут определять отношение к фармацевтической компании;

Ø создание имиджа престижности компании исходя из публикации материалов о ней в серьезных национальных изданиях.

Специализированные издания:

Ø привлечение 60% топ-менеджеров и 70% экспертов, занимающихся данной проблематикой и получающих информацию в первую очередь из специализированных журналов;

Ø привлечение 30% аудитории средних потребителей продукции, которые выказывают постоянный интерес к изменениям на фармацевтическом рынке.

Издания-посредники:

Ø позволяют увеличить охват всех трех вышеперечисленных аудиторий на 15–20%;

Ø увеличивают поток информации, формирующей общее фоновое отношение к компании.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЭФФЕКТА, ПОЛУЧЕННОГО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПУБЛИКАЦИЙ В ПЕЧАТНЫХ СМИ

Телевидение результативно в сочетании с использованием печатных СМИ, так как оно дает возможность:

w создать ощущение осведомленности, поскольку носит глобальный характер;

w позволяет визуально связать восприятие информации с конкретным образом;

w создает образ сильной компании, имеющей в своем распоряжении значительные финансовые ресурсы;

w размещение материала в прайм-тайм создает образ лидера и подчеркивает значимость компании на рынке;

w улучшает восприятие информации.

СТРАТЕГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИАКАМПАНИИ

Ø запуск двадцатисекундных телевизионных роликов по выходным в качестве иллюстрации к печатным материалам, публикуемым в течение недели;

Ø размещение вышеуказанных роликов в информационных блоках, спортивных новостях, программах, тематически связанных с фармацевтической промышленностью.

Ø Выделение порядка 20% бюджета на работу с кабельным телевидением, так как охват аудитории достаточно велик при меньшей стоимости ролика по сравнению с его трансляцией по национальной сети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: