Способы подачи одного и того же факта в различных сообщениях

Планирование подачи информации является одной из важнейших составляющих медиаплана. При этом следует учитывать тот факт, что, помимо определения стратегической линии работы со средствами массовой информации, медиапланер должен отслеживать и тактические мероприятия, одним из которых является создание сообщения исходя из системы восприятия окружающего мира представителями выбранной целевой аудитории. Один и тот же факт может быть трансформирован в разных сообщениях различным образом в зависимости от того, каким образом наша целевая аудитория считывает интересующую ее информацию.

Дата заполнения _____________

Название проекта _____________

1. Какие факты из определенных выше должны быть отражены в сообщении, какие лексические средства при этом будут задействованы.

2. Преимущества, которые необходимо перечислить в сообщении, и лексико-грамматические средства, с помощью которых это будет сделано.

3. Информация, которую должны получить представители целевой аудитории, для того чтобы составить свое мнение о предлагаемой продукции.

Можете ли Вы привязать Ваше сообщение к следующим аспектам?

1. Подготовка к предстоящим праздникам. Если да, то каким образом?

2. Юбилей лидера мнения. Кого из лидеров мнения лучше привлечь к передаче сообщения. Каким образом связать празднование юбилея и нашего сообщения.

3. Награждена ли предлагаемая продукция дипломами, медалями и т.п. Какими конкретно? Когда? Кто принимал участие в церемонии награждения?

4. Новая информация, которая, так или иначе, затрагивает уже активно обсуждающуюся в прессе тему.

5. Мероприятие, связанное с продвижением предлагаемой продукции, косвенно отражается в сообщении.

6. Организация мероприятия и его освещение в прессе, затрагивающее предлагаемую продукцию и привлекающее большое внимание целевой аудитории.

Оценка эффективности создания локального сообщения, рассчитанного на узкую целевую аудиторию, определенную по географическому принципу.

1. Даст ли сообщение, размещенное в локальных средствах массовой информации, запланированный охват?

2. Какой процент целевой аудитории будет охвачен в результате размещения сообщения в локальных СМИ?

3. Возможна ли привязка сообщения, размещенного в локальных СМИ, к сообщению, размещенному на носителях национального уровня.

4. Привлечет ли мнение локальных экспертов представителей целевой аудитории? Если да, то какой процент?

Оцените «не потеряется» ли Ваше сообщение на страницах национальных СМИ? Хватит ли Вам фактуры для привлечения внимания определенной доли Вашей целевой аудитории.

Проранжируйте Ваши сообщения в зависимости от их предполагаемой эффективности и уровня качественного насыщения (количество сообщений не должно превышать шести).

Краткая характеристика сообщения (жанр, лексико-грамматические особенности, факты) Уровень воздействия (% эффективного охвата)
   
   
   
   

Создание сопроводительного информационного материала

На данном этапе работы Вы позиционируете сообщение, позиционируя себя в качестве эксперта по данному конкретному вопросу. Как правило, на этом этапе работы рассматриваются достаточно узко специализированные вопросы. Если Вы передадите данную информацию журналистам, то она может быть искажена или нечетко донесена до Вашей целевой аудитории. Поэтому лучше, если Вы лично подготовите первичный материал, журналисты могут быть задействованы на следующих этапах работы, придавая материалу определенную жанровую законченность и делая его созвучным стилистике выбранного средства массовой информации.

Ваш информационный файл должен содержать информацию, освещающую следующие вопросы:

Ø структура компании, основные направления ее деятельности;

Ø специфика предлагаемой продукции;

Ø технологические предложения и исследования, которые проводились во время разработки;

Ø экспертная информация, показывающая общее развитие представляемой области;

Ø аналитический прогноз существования предлагаемой продукции на рынке в течение ближайших трех лет;

Ø компьютерная программа, с помощью которой можно вносить коррективы и обновлять имеющиеся данные.

Информационный файл, предназначенный для журналистов, должен содержать следующие материалы:

Ø адрес электронной почты, по которому можно связаться с вами и получить необходимую информацию;

Ø веб-сайт, рассказывающий о предлагаемой продукции;

Ø подборка аналитических материалов, подготовленных как вами, так и экспертами в данной области;

Ø структурированные статистические данные о предлагаемой продукции;

Ø данные проводимых исследований, подтверждающие характеристики предлагаемой продукции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: