Технология оценки освоения компетенций по формам обучения

  Оцениваемые компоненты компетенций   Оценочные средства, технология и сроки их реализации  
Контрольная работа О- на сем. зан №4 ОЗ-на сем. зан. №4 З- на сем. зан. №4 Оценка само-стоятельной работы студентов О- на всех сем. и ПЗ. ОЗ-на всех сем. ПЗ З-на сем. зан. №1 Тест по темам №1-№9 О-на сем. зан. №1,2,3 ОЗ-на сем. зан. №1,3 З-на сем. зан. №1,3 Зачет В соответствии с расписанием для всех форм обучения
Компетенция ОК-1  
Знать: Способы самоконтроля и саморегуляции в различных ситуациях профессиональной деятельности     + +
Уметь: Обосновывать социальную значимость своей профессиональной деятельности   +   +
Владеть: Методами и технологиями самосовершенствования   +   +
Компетенция ОК--2  
Знать: - Принципы и требования к юристу как к профессионалу и как к человеку и гражданину - Основные категории и принципы общей и юридической этики + + + +
Уметь: Добросовестно, компетентно и ответственно выполнять свои профессиональные обязанности в соответствии с этическими нормами   +   +
Владеть: Навыками анализа профессиональной деятельности с учетом этических требований + +   +
Компетенция ОК-5  
Знать: Содержание и особенности поведения юриста в соответствии с этическими нормами +   + +
Уметь: Выстраивать своё поведение и взаимоотношения с коллегами в соответствии с этическими нормами   +   +
Владеть: Навыками культурного поведения и выполнения норм и требований служебного этикета   + + +
Компетенция ОК-6  
Знать: Основные ценностные ориентации в профессиональной деятельности и поведении +   + +
Уметь: Выявлять нравственное содержание различных видов юридической деятельности +   + +
Владеть: Навыками этического поведения и уважительного отношения к праву и закону в рамках служебных и внеслужебных отношений   + + +
Компетенция ОК-7  
Знать: Этические нормы и принципы юридической деятельности и специфику их проявления в практической работе +   + +
Уметь: Анализировать степень соответствия своей профессиональной деятельности и поведения требованиям этических норм и правил и формировать у себя привычки высоконравственного поведения   + +  
Владеть: Приемами самомотивации нравственного и этического самосовершенствования в рамках служебных и внеслужебных отношений   + + +
ПК -11
Знать: Этические, правовые нормы, регулирующие межличностные отношения между конкретным субъектом и обществом +     +
Уметь: Объединять сотрудников в эффективные рабочие группы, активизировать новаторскую деятельность, налаживать благоприятный психологический микроклимат   + +  
Владеть: .Навыками объединять сотрудников в эффективные рабочие группы, активизировать новаторскую деятельность, налаживать благоприятный психологический микроклимат   +    
ПК -15
Знать: Этические нормы и принципы профессиональной деятельности и специфику их проявления в практической работе.       +
Уметь: Давать правильные моральные оценки нравственному содержанию различных направлений и видов профессиональной деятельности       +
Владеть: Навыками анализа и способами совершенствования поведения в рамках профессиональной деятельности с учетом этических требований       +
                 

Примечания:

1. Знаком «+» обозначен соответствующий компонент компетенции, оцениваемый указанным в таблице оценочным средством.

2. Уровень освоения студентами компонентов компетенций оценивается отметкой в журнале Учета занятий студентов «зачтено» или «незачтено».

3. Текущий контроль знаний, умений и навыков студентов по дисциплине, предусмотренный планом семинарских и практических занятий, осуществляется на всех аудиторных семинарских и практических занятиях, независимо от проведения оценочных процедур.

Условные обозначения:

О- очная форма обучения; ОЗ- очно-заочная форма обучения; З -заочная форма обучения

ПЗ – практическое занятие, сем. зан. – семинарские занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: