Здание имеет фронтальну композицию и ориентировано на главную ось улицу Восточную. Фасад должен олицетворять назначение здания, так как здесь осуществляется торговля и развлекательная функция фасад сформирован на основе торговых марок, таких как – ADIDAS и UMBRO. Фасад имеет ритм и форму которая завершается знаками ADIDAS, которые сформированы под элементы благоустройства, а один из них под входную группу в кинотеатр. Цвета выбранны пастельные наиболее благоприятные для глаза покупателей. Красная линия по цоколю объединяет в единную композицию.
4.Архитектурное - планировочное решение
Общая длина объекта:
До модернизации – 33 000
После модернизации – 39 000
Общая ширина объекта:
До модернизации – 33 000
После модернизации – 51 000
Общая высота проектируемого объекта – 9 500
За относительную отметку 0.000 принят уровень пола
Цоколь находится на отметке - -0,600
Здание двухэтажное, без цокольного этажа. Имеет административный блок.
Общая площадь здания – 2996 м
Изначальная планировка здания спроектирована с нарушениями пожарных норм открывания дверей. Пересформированны перегородки и убраны «бесполезные» помещения дающие низкий КПД. Помещения административно – бытового блока увеличены площадью. Второй этаж увеличен благодаря расширению этажей, таким образом они нависают над землей.
|
|
Планы после модернизации
Планы до модернизации