Концепция и формообразование

Здание имеет фронтальну композицию и ориентировано на главную ось улицу Восточную. Фасад должен олицетворять назначение здания, так как здесь осуществляется торговля и развлекательная функция фасад сформирован на основе торговых марок, таких как – ADIDAS и UMBRO. Фасад имеет ритм и форму которая завершается знаками ADIDAS, которые сформированы под элементы благоустройства, а один из них под входную группу в кинотеатр. Цвета выбранны пастельные наиболее благоприятные для глаза покупателей. Красная линия по цоколю объединяет в единную композицию.

4.Архитектурное - планировочное решение

Общая длина объекта:

До модернизации – 33 000

После модернизации – 39 000

Общая ширина объекта:

До модернизации – 33 000

После модернизации – 51 000

Общая высота проектируемого объекта – 9 500

За относительную отметку 0.000 принят уровень пола

Цоколь находится на отметке - -0,600

Здание двухэтажное, без цокольного этажа. Имеет административный блок.

Общая площадь здания – 2996 м

Изначальная планировка здания спроектирована с нарушениями пожарных норм открывания дверей. Пересформированны перегородки и убраны «бесполезные» помещения дающие низкий КПД. Помещения административно – бытового блока увеличены площадью. Второй этаж увеличен благодаря расширению этажей, таким образом они нависают над землей.

Планы после модернизации

Планы до модернизации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: