Время работы подвижного состава

Для определения степени использования подвижного состава во времени различают:

Тн - время в наряде в течение рабочего дня, ч;

ТД - время движения автомобиля за один рабочий день, ч;

Тпр - время простоя автомобиля под погрузкой и разгрузкой за один рабочий день, ч; Гто - время простоя автомобиля на линии по техническим и орга­низационным причинам за один рабочий день, ч.

Количество часов пребывания на линии автомо­билей определяется:

где: АТСд - автомобиле-часы в движении;

АТспр - автомобиле-часы простоя под погрузкой и разгрузкой;

А Тсто - автомобиле-часы простоя на линии по техническим и органи­зационным причинам.

Продолжительность работы единицы подвижного состава на линии определяется как разность между моментом возвращения в гараж и моментом выхода автомобиля из гаража. Из по­лученного результата, согласно трудовому законодательству, исклю­чается время для отдыха водителю и приема пищи. Поскольку время в наряде в значительной степени колеблется по дням работы автомобиля, на практике пользуются средним значением величины пребывания авто­мобиля в наряде:

где: АТСН - автомобиле-часы пребывания автомобилей на линии (в наряде);

АДСЭ - автомобиле-дни в эксплуатации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: