| № эпизода | Визуальный ряд | Аудиальный ряд | Аффективный ряд |
| видеоряд | аудиоряд | психоряд | |
| Плотные ряды милицейского оцепления возле американского посольства. Митинговая толпа. На фоне флагов Югославии и красных знамен воздетый над головами восьмиконечный православный крест | И, наконец, нашли его. Наш путь — это беспредельная, безграничная и лютая любовь к сербам. Как у Татьяны Окунев-ской | Сведение к пошлости сакральных моментов этнической и религиозной общности славян | |
| Кадр из старого фильма: знаменитая красавица на качелях | Звезда нашего кинематографа влюбилась в югославского лидера Иосипа Броз Тито. А потом отсидела за эту любовь в сталинском лагере | Намек на роковую способность сербов приносить несчастье тем, кто их любит | |
| Вагоны-теплушки с заключенными | Похоже, России уготована та же судьба | Уподобление «мы» (страна, славяне, коллективное чувство общности) женщине, на репутацию которой брошена тень | |
| Фривольные жесты футбольных фанатов | (Фоном — скандирование футбольных болельщиков: «Америка — параша! Победа будет наша!») Болельщики ЦСКА и «Спартака* объединили свои усилия в штурме американского посольства в Москве | Снижение значимости личности участника демонстрации | |
| Кадры спортивной кинохроники. Достопамятный прорыв Всеволода Боброва, забивающего гол в прыжке через вратаря | Ребята не помнят, как в 52 году за проигрыш фашистам из сборной Югославии Сталин отправил под нож репрессий гениальных русских футболистов Боброва, Бескова, Федотова. Неужели и в этом виновата Америка? | Переключение общественного недовольства на тех, кого приходится поддерживать, на югославов, из-за которых пострадали футбольные кумиры. Снятие вины с альтернативного абсолютного субъекта | |
| Кинокадры военного парада на Красной площади | Кто с кем еще должен побрататься, чтобы справиться с Америкой?Россия с Украиной? Белоруссия с Сербией? И под красными знаменами «Спартака*— вперед? | Уничижение возможных союзников и вообще славянского единства |






