Моя биография (или автобиография)

(образец)

Введение.

Я родился (родилась) в... (называется полное имя, отчест­во, дата и место рождения).

1. Мои предки по отцу (фамилия).

1)... (Ф. И. О. самого давнего из известных предков, сведе­ния о нем...).

2)... (другие известные предки рода).

3)... Мой отец... (Ф. И. О., данные о нем).

4)... (другие родственники, данные о них).

2. Мои предки по маме (фамилия).

1)... (Ф. И. О. самого давнего предка, сведения о нем).

2)... (другие предки рода).

3) Моя мама... (Ф. И. О., данные о ней).

4)... (другие родственники, данные о них).

3. Образование, специальность, работа.

1) Я поступил(а) в школу... (наименование)... (дата) и закончил(а) ее в... (дата).

2) Затем поступил(а) в... (названия и даты).

3) Получил(а) квалификацию... (наименование и пр.).

4) Работал(а)... (кем, где, сроки).

5)... (другие важные данные, например, поощрения, награды).

4. Интересы, кругозор.

1) Одновременно с учебой... (где, когда)... учился(лась) на курсах, в кружках... (где, когда)...

2)... (другие сведения по желанию говорящего).

Заключение.

1) Перспективы продолжения учебы... (получение второй, третьей специальности, написание диссертации, научных и других статей, книг и пр.).

2)... (перспективы работы в данном коллективе).

3)... (другие сведения перспективного плана).

4) Благодарность новым коллегам и выражение надежды на их помощь в работе и сотрудничество с ними.

ЛИТЕРАТУРА

1. Ельцова, О.М. Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: рекомендации, игры, тренинги [Текст]/ О.М. Ельцова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 215с.

2. Мишаткина, Т.В. Педагогическая этика [Текст]/ Т.В. Мишаткина. – Ростов н/Дону, 2004. – 304с.

3. Сорокина, Е.Н. Путь подростка в правовом лабиринте [Текст]/ Е.Н. Сорокина. – Волгоград, 2007. – 272с.

4. Фалькович, Т.А., Шупина, Т.А. По законам добра: Изучаем Коституцию Российской Федерации [Текст]/ Т.А. Фалькович, Т.А. Шупина. – М., 2077. – 144с.

Тема 4: Этикет в профессиональной культуре педагога (4 часа)

Вопросы темы:

Этикет и его особенности.

2. Краткий очерк истории этикета: зарождение и развитие европейского этикета; из истории российского этикета; особенности современного этикета.

Основные нормы и принципы этикета.

4. Правила этикета для конкретной ситуации: приветствие, обращения, знакомства; жесты, мимика, позы.

Этикет в речевой деятельности.

Этикетная культура в одежде.

Этикет «неформальных» мероприятий.

Правила поведения за столом.

Методические рекомендации

1. Используя источник № (список литературы) ответьте на вопросы темы.

2. Игра «Аукцион»

Цели: развить умение эмоционально и содержательно выражать мысли; учить получать и снабжать собеседников информацией.

Участникам игры предварительно необходимо узнать толкование понятий: «аукцион» и «гонг».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: