(образец)
Введение.
Я родился (родилась) в... (называется полное имя, отчество, дата и место рождения).
1. Мои предки по отцу (фамилия).
1)... (Ф. И. О. самого давнего из известных предков, сведения о нем...).
2)... (другие известные предки рода).
3)... Мой отец... (Ф. И. О., данные о нем).
4)... (другие родственники, данные о них).
2. Мои предки по маме (фамилия).
1)... (Ф. И. О. самого давнего предка, сведения о нем).
2)... (другие предки рода).
3) Моя мама... (Ф. И. О., данные о ней).
4)... (другие родственники, данные о них).
3. Образование, специальность, работа.
1) Я поступил(а) в школу... (наименование)... (дата) и закончил(а) ее в... (дата).
2) Затем поступил(а) в... (названия и даты).
3) Получил(а) квалификацию... (наименование и пр.).
4) Работал(а)... (кем, где, сроки).
5)... (другие важные данные, например, поощрения, награды).
4. Интересы, кругозор.
1) Одновременно с учебой... (где, когда)... учился(лась) на курсах, в кружках... (где, когда)...
2)... (другие сведения по желанию говорящего).
Заключение.
1) Перспективы продолжения учебы... (получение второй, третьей специальности, написание диссертации, научных и других статей, книг и пр.).
|
|
2)... (перспективы работы в данном коллективе).
3)... (другие сведения перспективного плана).
4) Благодарность новым коллегам и выражение надежды на их помощь в работе и сотрудничество с ними.
ЛИТЕРАТУРА
1. Ельцова, О.М. Практикум по профессиональной коммуникации педагогов: рекомендации, игры, тренинги [Текст]/ О.М. Ельцова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 215с.
2. Мишаткина, Т.В. Педагогическая этика [Текст]/ Т.В. Мишаткина. – Ростов н/Дону, 2004. – 304с.
3. Сорокина, Е.Н. Путь подростка в правовом лабиринте [Текст]/ Е.Н. Сорокина. – Волгоград, 2007. – 272с.
4. Фалькович, Т.А., Шупина, Т.А. По законам добра: Изучаем Коституцию Российской Федерации [Текст]/ Т.А. Фалькович, Т.А. Шупина. – М., 2077. – 144с.
Тема 4: Этикет в профессиональной культуре педагога (4 часа)
Вопросы темы:
Этикет и его особенности.
2. Краткий очерк истории этикета: зарождение и развитие европейского этикета; из истории российского этикета; особенности современного этикета.
Основные нормы и принципы этикета.
4. Правила этикета для конкретной ситуации: приветствие, обращения, знакомства; жесты, мимика, позы.
Этикет в речевой деятельности.
Этикетная культура в одежде.
Этикет «неформальных» мероприятий.
Правила поведения за столом.
Методические рекомендации
1. Используя источник № (список литературы) ответьте на вопросы темы.
2. Игра «Аукцион»
Цели: развить умение эмоционально и содержательно выражать мысли; учить получать и снабжать собеседников информацией.
Участникам игры предварительно необходимо узнать толкование понятий: «аукцион» и «гонг».