Раздел 3. Этика профессионального общения

Тема №10. Служебная этика и этикет сотрудников судебной системы.

Сущность и структура этикета. История возникновения этикета. Основные принципы этикета. Сущность вежливости, скромности и тактичности. Доброжелательность и толерантность как сущностные характеристики современного этикета. Основные виды этикета. Служебный этикет в судебной системе.

Тема №11. Этические аспекты профессионального общения.

Профессиональное общение как социально-психологическая категория. Коммуникативная культура в профессиональном общении. Коммуникативная компетентность юриста. Управление профессиональным общением. Виды делового общения. Структура общения. Этико-психологические аспекты восприятия и понимания человека человеком. Особенности профессионального речевого поведения. Невербальный этикет. Культура установления психологического контакта с различными категориями участников судебного процесса. Проявление индивидуальных особенностей личности в деловом общении. Этика использования средств выразительности деловой речи. Культура дискуссии. Нравственное значение судебных прений. Этика обвинительной речи прокурора. Этика речи защитника.

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Семинарское занятие № 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: