Система балльно-рейтинговой оценки работы студентов по дисциплине

Оценка результатов работы студентов по балльно-рейтинговой системе проводится в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки академической активности студентов в ФГБОУ ВПО Курганский государственный университет

Наименование Содержание
1 Распределение баллов за семестр по видам учебной работы, сроки сдачи учебной работы (при необходимости) Распределение баллов за семестр
Посещение лекций Посещение практических занятий Выступление на семинаре с докладом За доклад-5 баллов максимум и не более четырёх выступлений Рубежный контроль Итого
15 баллов 15 баллов 20 баллов 20 баллов 70 баллов
Экзамен 30 баллов
2 Критерий пересчета баллов в традиционную оценку по итогам работы в семестре и экзамена 60 и менее баллов – неудовлетворительно 61…73 – удовлетворительно; 74… 90 – хорошо; 91…100 – отлично
3 Критерий допуска к промежуточной аттестации по дисциплине (зачет, экзамен), возможности получения автоматического зачета (экзаменационной оценки) по дисциплине Экзаменационная оценка по дисциплине выставляется при получении студентом определённого количества баллов по итогам работы в семестре и результатам рубежных контролей успеваемости.
4 Формы и виды учебной работы для неуспевающих (восстановившихся на курсе обучения) студентов для получения недостающих баллов в конце семестра Подготовка докладов и презентаций по темам дисциплины, выполнение индивидуальных письменных и тестовых заданий.

8.2 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Формируемая компетенция (ОК, ПК) Шифр раздела, темы дисциплины Образовательные результаты (Указываются образовательные результаты из раздела 4, формируемые при изучении соответствующих разделов) Оценочные средства (указываются средства оценки и контроля образовательных результатов)
ОК - 8 Р 1 – Р 2 Знать объект, предмет и основные методы социологии конфликта, категории ее понятийного аппарата, основные теории конфликта, концепции, направления и научные школы. Рубежный контроль знаний
ОК - 10 Р 1 – Р 2 Знать социальную сущность конфликта, его характеристики, функции и свойства. Рубежный контроль знаний
ОК - 12 Р 1 – Р 2 Знать особенности теоретико-методологического анализа конфликта в условиях социокультурных изменений в обществе, особенности формирования социокультурной среды конфликта. Рубежный контроль знаний
ОК - 10 Р 1 – Р 2 Знать проблемы управления конфликтом в социально-педагогической и организационной среде, особенности формирования ценностного и функционально-целевого компромисса. Рубежный контроль знаний
ПК - 6 Р 3 Уметь применять на практике приемы составления научных отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок Качество выполнения письменного задания, рубежный контроль знаний
ПК - 6 Р 3 Уметь строить межличностные и межкультурные коммуникации. Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний
ПК - 8 Р 3 Уметь находить и принимать управленческие решения в области организации труда. Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний
ОК - 12 Р 1 – Р 2 Уметь применять в производственной социально-трудовой деятельности базовые профессиональные знания по социологии конфликта. Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний
ОК - 9 Р 1 – Р 2 Владеть навыками определения социального контекста для различных социальных противоречий и конфликтов. Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний
ПК - 6 Р 3 Владеть навыками и приемами профессионального общения. Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний
ПК - 9 Р 3 Владеть понятийным аппаратом социологии конфликта. Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний
ОК - 10 Р 1 – Р 2 Владеть навыками социологического анализа текстов. Качество выполнения индивидуальных заданий в сюжетно-ролевых играх, рубежный контроль знаний

Примерная тематика по используемым формам контроля:

ТЕСТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: