Шифр СРС | Виды самостоятельной работы студентов (СРС) | Наименование и содержание | Трудоемкость, часы |
С 1 | Углубленное изучение разделов, тем дисциплины лекционного курса | С 1.1 Теория и методология социологии конфликта. | |
С 1.2 Динамика социологии конфликта. | |||
С 1.3 Социологический анализ изучения и предотвращения конфликтов. | |||
С 2 | Подготовка к промежуточной аттестации4 по дисциплине (экзамен) | С 2.1 Экзамен | |
Итого: |
____________
2,3,4 В соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе контроля и оценки академической активности студентов в ФГБОУ ВПО Курганский государственный университет
Образовательные технологии
Шифр раздела, темы дисциплины | Наименование раздела, темы дисциплины | Активные и интерактивные методы и формы обучения (Указываются методы, применяемые при проведении учебных занятий в интерактивных формах. Например – проблемная лекция, лекция-провокация., семинар-диспут и т.д.) | Трудоемкость, часы (кол-во часов по разделу (теме) отводимое на занятия в интерактивной форме) |
Р 1 | Теория и методология социологии конфликта | Оформление эссе-презентации на тему «Актуальность изучения социологии конфликта». | |
Р 1 | Теория и методология социологии конфликта | Проблемная лекция по теме 3 «Основные понятия социологии конфликта» | |
Р 1 | Теория и методология социологии конфликта | Групповая дискуссия по теме 4 «Методология определения видов конфликта». | |
Р 1 | Теория и методология социологии конфликта | Рубежный контроль успеваемости студентов в форме компьютерного теcтирования в университетской системе поддержки учебного процесса KESS | |
Р 2 | Динамика социологии конфликта. | Сюжетно-ролевая игра «Манипулирование конфликтующими сторонами». | |
Р 2 | Динамика социологии конфликта. | Сюжетно-ролевая игра «Манипулирование конфликтующими сторонами». | |
Р 2 | Динамика социологии конфликта. | Сюжетно-ролевая игра «Улучшение взаимодействия с прибывающими мигрантами». | |
Р 3 | Социологический анализ изучения и предотвращения конфликтов. | Сюжетно-ролевая игра «Улучшение взаимоотношений по 4-шаговой методике». | |
Р 3 | Социологический анализ изучения и предотвращения конфликтов. | 1 Разбор выполненных письменных работ о возможных способах трансформации конфликта из одного состояния в другое с целью его урегулирования. 2 Рубежный контроль успеваемости студентов в форме компьютерного теcтирования в университетской системе поддержки учебного процесса KESS | |
Итого: | |||
Интерактивных занятий от объема аудиторных занятий % | 50% |
|
|