Дополнительные материалы для выполнения задания 1. Важным элементом экспертизы является анализ соответствия основных результатов исследования выделенным теоретико-методологическим основам исследования

Важным элементом экспертизы является анализ соответствия основных результатов исследования выделенным теоретико-методологическим основам исследования. При этом анализируется, действительно ли те работы, которые обозначены в исследовании как теоретико-методологическая основа (а не теоретические источники), позволили выбрать необходимые методы исследования, развить (опровергнуть) известные ранее теоретические утверждения, получить значимый для практики результат.

2.Проведите анализ результатов данного исследования, заполнив Таблицу 15.

Таблица 15

Анализ результатов исследования по теме _____________________________________________________________________________

Проблема исследования Задачи исследования Гипотеза Положения, выносимые на защиту.
       
   
   
   
   

3.Оцените практическую значимость результатов данного исследования, используя методику В.М. Полонского. Отметьте, какой уровень имеют результаты в данной работе по каждому параметру.

Таблица 16

Оценка результатов исследования по теме ____________________________________________________________________

Уровень А Уровень Б Уровень В Уровень Г Уровень
Результаты исследования важны для решения методологических вопросов областей общей педагогики. Результаты исследования важны для решения общеметодических вопросов областей общей педагогики Результаты исследования важны для решения частнометодических вопросов областей общей педагогики Результаты исследования важны для решения частнометодических вопросов, имеющих второстепенный интерес для практики  
Разработаны нормативные документы, программы, учебники и т.д. Разработаны программы, рекомендации и предписания учителям Разработаны общепедагогические или методические рекомендации Практически отсутствуют разработки  
Результаты исследования апробированы, готовы к внедрению Результаты исследования готовы к апробации Результаты исследования частично готовы к апробации Результаты исследования не готовы к апробации  
Масштаб значимости результатов федеральный Масштаб значимости результатов региональный Масштаб значимости результатов для отдельных видов ОУ Масштаб значимости результатов для отдельных групп субъектов образования  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: