(запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке.)
10. К 400 г 10%-ного раствора KCl добавили 100 г воды. Чему равна массовая доля KCl в полученном растворе?
Ответ: ______ %. (Запишите число с точностью до целых.)
(Сдача работ учителю).
Ответы на тест:
№ | Вариант 1 | Вариант 2 |
6 851 | 6 851 | |
ВЕ | ВЕ | |
V. Рефлексия.
Поделитесь своими впечатлениями, для этого закончите предложения, посвящённые сегодняшнему уроку:
1) Главная мысль урока -…
2) Урок был…
3) На уроке я научился….
4) На уроке я использовал ранее полученные знания …
5) За работу на уроке я поставил бы себе оценку…
6) За работу на уроке я поставил бы учителю оценку…
Выставление оценок за работу на уроке с обязательным их комментированием.
- Домашнее задание
§ 17, № 6 (с.124-125) письменно в печатных тетрадях.
Литература и информационные источники:
1. Габриелян О.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень.: учеб. для ОУ - М.: Дрофа, 2007.
|
|
2. Габриелян О.С., Яшукова А.В. Химия. 11 класс: Рабочая тетрадь к учебнику О.С.Габриеляна «Химия.11 класс. Базовый уровень» - М.: Дрофа, 2008.
3. Г.Р. Хаггард. Копи царя Соломона. Москва: Литературно- художественное агентство «Конкорд», 1992.
4. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов:
а) анимация «Механизм электролитической диссоциации» (№ 125036);
б) видеофрагмент «Получение йодида алюминия» (№ 33581);
в) портреты С.Аррениуса, И. А. Каблукова (№22718).
5. Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0
6. Архив звуковых эффектов
Http://www.parkov3.narod.ru/kater.htm
звуковые эффекты «Корабль в море», «Вода, капающая в пещере».