Преподавателя (СРСП)

№ темы Наименование тем, вопросов, заданий Кол-во часов Метод. обеспеченность Форма отчетности
         
  Участие в презентации по теме: «Анализ практических примеров реконструкции зданий, сооружений и территорий. Разбор примеров».   Программа презентации, список литературы по курсу. Устный опрос с оценкой.
  Участие в дискуссии по теме: «Реконструкция объектов градостроительного наследия. Практика стран СНГ».   Программа-задание к теме СРСП, осн.лит. 3[13-182]. Оценка в баллах, процентах.
  Участие в дискуссии по теме: «Реконструкция объектов градостроительного наследия. Практика стран дальнего зарубежья».   Программа- задание к теме СРСП, доп.лит. 13[223-401]. Оценка в баллах, процентах.
  Участие в дискуссии по теме: «Изменение объемов застройки. Цели задачи. Анализ примеров».   Программа- задание к теме СРСП, осн.лит. 4 [242-253]; материалы Интернета. Оценка в баллах, процентах.
  Участие в тренинге и блиц-опросе (устном) по теме: «Основные положения переустройства зданий и сооружений».   Вопросы к СРСП, осн.лит. 1 [3-16], 2 [5-13]. Устный опрос с оценкой.
  Участие в тренинге и блиц-опросе (устном) по теме: «Передвижка зданий. Исторический опыт».   Вопросы к СРСП, осн.лит. 1 [135-137]; 2 [121-123]; 4 [153-160]; доп.лит. 5 [171-173]. Устный опрос с оценкой.
         
  Участие в тренинге и блиц-опросе (устном) по теме: «Подземные сооружения».   Вопросы к СРСП, осн.лит. 1 [137-140]; 4 [148-155]; материалы Интернета. Устный опрос с оценкой.
  Участие в дискуссии по теме: «Ремонты и осмотры зданий. Цели и задачи, анализ примеров».   Программа – задание к теме СРСП, осн. лит. 1,2,3,4; доп. лит. 14. Оценка в баллах, процентах.
  Участие в рейтинге и блиц-опросе (устном) по теме: «Конструктивные решения при проектировании реконструкции зданий и сооружений».   Вопросы к СРСП, осн. лит.1 [80-129]; 2 [77-115]; доп. лит. 5 [14-164]. Устный опрос с оценкой.
  Участие в тренинге и блиц-опросе (устном) по теме: «Модернизация жилища».   Вопросы к СРСП,осн.лит.1 [54-78]; 2 [51-70]; 4 [211-228]. Устный опрос с оценкой.
  Участие в тренинге и блиц-опросе (устном) по теме: «Трансформация и модернизация зданий разных периодов строительства».   Вопросы СРСП, осн. лит.4[228-241]; материалы Интернета. Устный опрос с оценкой.
  Участие в тренинге и блиц-опросе (устном) по теме: «Реконструкция общественных зданий».   Вопросы к СРСП, осн.лит. 1 [54-78]; 2 [70-76]; доп. лит. 12 [2-65]; материалы Интернета. Устный опрос с оценкой.
  Участие в дискуссии по теме: Реставрация исторически ценных зданий и застройки».   Программа- задание по теме СРСП, осн. лит.2[79-83]; доп.лит.7,8,9,13; материалы Интернета. Оценка в баллах, процентах.
         
  Участие в презентации по теме: «Тематика дипломного проектирования по реконструкции. Формы реализации».   Программа-задание презентации, осн. лит. 1,2,3,4, метод. фонд кафедры. Обсуждение итогов за «круглым столом».
  Участие в дискуссии по теме: «Мой дипломный проект по реконструкции гражданского здания».   Программа-задание по теме СРСП, осн.лит. и доп.лит. дисциплины, материалы Интернета. Оценка в баллах, процентах.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: