Исходные данные к описанию мероприятия можно дать в приложении, если вы будете выходить за предельное число стр. в ДП

Калькуляция базовой себестоимости единицы продукции дана в таблице 7.1.

Таблица 7.1 - Калькуляция базовой себестоимости единицы продукции

Статьи затрат Доля постоян-ных затрат, % Норма расхода, т/т Цена, руб./т Сумма, руб./т
1.Задано в производство, в том числе:        
1.1 Сырье, основные материалы и полуфабрикаты   1,2    
1.2 Отходы (минус)   0,19    
1.3 Брак (минус)   0,01   3,4
2 Итого за вычетом отходов и брака - 1,00 - 6710,6
3 Расходы по переделу, в том числе   - -  
3.1 Заработная плата основных рабочих        
3.2 Страховые взносы        
3.3. Общепроизводственные расходы, в том числе        
3.3.1 Амортизация основных средств   - -  
3.3.2 Прочие расходы подразделения   - -  
4 Итого расходы по переделу (цеховая себестоимость) - - - 7850,6
5 Общезаводские расходы   - -  
6 Итого производственная себестоимость готовой продукции - - - 8570,6
7 Расходы на продажу продукции (коммерческие расходы)   - -  
8 Полная себестоимость продукции - - - 8830,6

ЕСЛИ в проекте дана расшифровка отходов и брака, то п.2 калькуляции «Итого за вычетом отходов и брака» рассчитывается как разница [п.1.1. − (возвратные отходы − безвозвратные отходы) − (брак невосполнимый − брак используемый)].

Планируемые показатели до и после осуществления модернизации рабочего рольганга даны в таблице 7.2.

Таблица 7.2 − Планируемые показатели до и после осуществления модернизации рабочего рольганга

Показатели База Проект
1 Нормы расхода заданного в производство, т/т в т. ч. − сырье, основные материалы, полуфабрикаты − отходы − брак   1,2 0,19 0,01   1,152 0,18 0,0
2 Капитальный ремонт, сут., осуществляется раз в год,    
3 Число капитальных ремонтов в год, шт.    
4 Текущие ремонты, ч осуществляются раз в 30 суток    
5 Число текущих ремонтов в год, шт.    
6 Текущие простои, % от номинального фонда времени работы оборудования. 1,8 1,2
7 Часовая производительность основного оборудования, т/ч 23,9 26,5
8. Паспортная производительность оборудования (единичная), заложенная заводом-изготовителем, т/ч    
9 Загруженность производственных мощностей    
10 Численность основных рабочих, чел.    
11 Среднесписочная численность работающих, чел.    
12 Увеличение стоимости основных фондов по проекту, тыс. руб.    
13 Норма амортизации в год в среднем,%    

1.Среднегодовая средняя заработная плата основных рабочих составляет 172000 руб./чел.

2. Сумма увеличения оборотного капитала равна 400 тыс. руб.

3. Капитальные вложения в техническое перевооружение производства составляют 3640 тыс. руб., в том числе в увеличение оборотного капитала - 400 тыс. руб.

4. Рентабельность продукции в базовом варианте составляет 23%.

5. Ставка приведения (норма дисконта) рассчитывается, исходя из следующих показателей: норма доходности 4%, прирост показателя инфляции за год 8%, доля риска 3%.

6. Предполагается, что проект будет финансироваться на 70 % из собственной прибыли и на 30 % за счет банковского кредита. Ставка банковского кредита составляет 20 %.

7. Норма амортизации основных фондов составляет в среднем 10%.

8. В инвестиционном проекте предусматривается, что во втором полугодии 2013 года осуществляется разработка идеи технического перевооружения и изготовление рабочих чертежей модернизации оборудования. В первом полугодии 2014 года осуществляется приобретение оборудования и его монтаж. Во втором полугодии 2014 года - испытание и начало промышленной эксплуатации модернизированного оборудования (производственная мощность составляет 75% от запланированной величины).

9. Общий срок осуществления инвестиционного проекта 3,5 года, включая предпроизводственный период.

В ходе расчета предпроизводственных затрат использовать следующие данные:

1. В проекте участвуют в течение 3-х месяцев один техник-конструктор, два инженера-конструктора и ведущий специалист (руководитель группы). Тарифная сетка сотрудников проектно-конструкторской службы каждого из них дана в таблице 7.4.

2. Страховые взносы составляют: в 2012 г. (26+ 1,2) %, в 2013 г. - (34 + 1,2) %.

3.Затраты на материалы составляют 10000 рублей;

4. Услуги сторонних организаций отсутствуют.

5. Командировок нет.

6. Накладные расходы составляют 15 % от прямых затрат;

7. Плановые накопления составляют 18 % от общих затрат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: