Исследование и проектирование механизмов двигателя внутреннего сгорания
рис.1
Общая схема двигателя внутреннего сгорания
Таблица 2.1
Исходные данные
Наименование параметров | Обозначение | Размерность | Число |
1. Ход ползуна | HВ | м | 0.16 |
2. Отношение длинны шатуна к длине кривошипа | l= l AB/ l OA | — | 4,45 |
3. Диаметр цилиндра | Dц | м | 0.12 |
4. Относительное положение центра масс шатуна | l AS2 /l AB | — | 0.3 |
5. Число оборотов кривошипа | n1 | об/мин | |
6. Масса ползуна | m3 | кг | 3.5тях |
7. Масса шатуна | m2 | кг | 2.9 |
8. Момент инерции шатуна | IS2 | кгм2 | 0.06 |
9. Момент инерции кривошипа | I01 | кгм2 | 0.06 |
10. Максимальное индикаторное давление в цилиндре | Pmax | Н/м2 | 12*10 6 |
11. Координаты для силового анализа | φ1 | град. | |
1 2. Коэффициент неравномерности вращения | d | — | 0.04 |
13. Ход толкателя | h | м | 0,008 |
14. Угол рабочего профиля кулачка | jр=jп +jо | град. | |
15. Допустимый угол давления | [aд] | град. | |
16. Закон изменения ускорения толкателя | — | — |
17. Отношение максимального ускорения к минимальному | — | ||
18. Число зубьев колёс рядовой ступени | Z1 Z2 | — — | |
19. Передаточное отношение планетарного редуктора | U53H | — | 5,7 |
20. Число сателлитов | К | _ | |
21. Модуль зубчатых колёс | m | мм |
|
|